Регистрация
Мы в Фейсбуке
Мы в Контакте
Сейчас на сайте: 1
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность
Виссарион Григорьевич Белинский

Физика, ЕГЭ, ОГЭ и Олимпиады. Подготовка и устранение пробелов в знании предмета. Мои контакты: vladimir_kazakev@mail.ru; 89100884749 Владимир Владимирович

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

Встреча со своей пустотой, со своей истинной природой.

   А как встретившись с собственной пустотой признать ее для нас истинную ценность? Там, например, кто-то говорит из учителей ребенку: "ты бестолковый, у тебя в голове одна пустота, ты ничего не понимаешь". Обделенный мудростью и пониманием ребенка учитель негативно говорит о пустоте. А речь на самом деле идет о смысловой пустоте, о мире мышления ребенка. Не пустота сама по себе, а мир мысли, мир нашего мышления является, не то, чтобы нашей истинной природой, а нашими корнями, из которых растет наше тело, а не наоборот. Мы же как капли живем в океане, мы лишь флуктуации пустоты, физического вакуума. Как плодовое тело гриба, например, в лесу имеет под землей многометровые невидимые корни, так мы имеем корневую систему невидимых другим мыслей. Об этих корнях надо заботиться в первую очередь. В основе нашего мышления лежит "пустота", ее искривление и кручение. За этой вот пустотой скрываются все Высшие духовно-материальные Сферы. Мы излучаем поляризованный когерентный свет и этот наш свет взаимодействует с пустым пространством. В результате чего и развивается наш ум, символическая интуиция и прочие познавательные способности. Чтобы никогда не цепляться за отношения с другими для заполнения своей пустоты, надо оторвать все свои лучи (а они "липнут" к торсионной составляющей вещей, которая действует как аттрактор на световые лучи) от окружающих вещей, сделать мир своего внутреннего света независимым, то есть инвариантным, от них. Хорошо когда твои мысли притягиваются к другим хорошим мыслям. Тогда это будет сила.