Регистрация
Мы в Фейсбуке
Мы в Контакте
Сейчас на сайте: 4
Час работы научит больше, чем день объяснения
Жан-Жак Руссо

Физика, ЕГЭ, ОГЭ и Олимпиады. Подготовка и устранение пробелов в знании предмета. Мои контакты: vladimir_kazakev@mail.ru; 89100884749 Владимир Владимирович

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Все о чем говорится на этом сайте выросло из единого корня имя которому Живая Этика. Можно сказать, что все, что происходит на этом сайте, это попытка осмыслить учение Живой Этики с позиций современной науки.

   Мы приглашаем участников в сообщества “Учение Жизни” и “Мысль философа” по следующим ссылкам:

1) https://www.facebook.com/groups/793989654301325/; https://www.facebook.com/groups/273470453544117/ 

2) https://vk.com/club179662338; https://vk.com/club179679798 

   Волновой орган мышления, его функционирование (моя главная идея-гипотеза). Этот волновой орган мышления нужно называть разумом. И в отличие от рассудка, который находится в ощущениях и мозге, и судит объектами, он мыслит процессами. «Ра» - это свет нашей «ауры», это свет, излучаемый атомами молекул ДНК из хромосом, находящихся в клетках нашего организма, «ум» - это то, что формируется в физическом вакууме в виде волнового фрактально-голографического объекта. Вакуум – расшифровывается так, как издревле говорили славяне: «ведаю аки ум». И, вообще, под самой глубинной сущностью физического вакуума, с которой взаимодействуют лазерные излучения человеческого организма, надо понимать всеобщую мировую среду, пронизывающую все пространство и время, которая потенциально содержит в себе все виды материи, но актуально остается не проявленной до тех пор, пока на нее не будет оказано какое-нибудь воздействие. Именно поэтому ребенку так важно «светиться» изнутри самого себя, радоваться познанию и во всем проявлять творческую активность, чтобы взаимодействовать с окружающим пространством, если он хочет сформировать в себе этот необычный волновой орган мышления. Радость и разум однокоренные слова, в реальности же не может быть одного без другого. А наличие этого органа мышления, его произрастание и образование, априори дает ребенку возможность быть творчески активным. Когда этот орган у ребенка образован, тогда его уже можно воспитывать и обучать. Вот почему так важно всегда поддерживать жизнь этого органа. Этот волновой орган как живой цветок формируется на основе процессов формообразования, протекающих в каждой точке самоорганизующейся среды физического вакуума на малых расстояниях порядка в 10-35 метра, вакуума которая пронизывает все и вся в нашем мироздании.

   Мою филлософскую работу об этом волновом органе мышления человека можно посмотреть и скачать как по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3BiS/sfBM6HNQd, так и на сайте ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ 2015-2016 года в номинации дополнительное образование: https://educontest.net/component/content/article/90826

   Из письма Юрия Григорьевича Бондаренко искателя ИСТИНЫ, иследователя, много лет изучавшего всебщие законы развития природы и опубликовавшего множество книг на эту тематику, в частности “Алгебру природы”.

   Здравствуй Владимир. Я рад твоим успехам. Посмотрел твой сайт. Мне понравилось. С алгеброй природы у меня всё в порядке. Написал новую книгу “Учение ПИ или "золотое отношение" природного интеллекта”. Кому-то эти знания, как и другие мои работы принесут известность через переосмысление, переработки под свои и распространение своих наработок. На мои работы нет ссылок. Появляются работы, рисунки, идеи Черняева, Рыбникова и ряд других авторов близкие моим взглядам, но никто не ссылается на мои работы. Вот и очередной этап пойдёт в пустоту, а использовать будут многие. Четыре факта возникают со временем: 1) молчание, 2) этого не может быть, 3) это и я так думал, 4) это само собой разумеется. И 30 лет моей работы для меня ушли в пустую. Мои знания никому не нужны на данном этапе. Мне говорят, что я примерно на  50-100 опередил образовательный уровень людей. Такие знания надо популяризировать, раскручивать, чтобы они вошли в образование. Но как?
   Я пишу тебе только потому, что ты меня поймёшь. У тебя такое было. Гинзбург (лауреат премии Нобеля) сказал мне, что физика не готова сказать ни за, ни против в отношении моей “Алгебры природы”. А Шипов про последнюю работу говорит, что это всё известно. 

   Мой ответ: “Юрий Григорьевич, я понял как в любом человеке может образовываться на полевом и атомно-молекулярном уровне ДНК ВОЛНОВОЙ ОРГАН МЫШЛЕНИЯ в соответствии с “золотыми отношениями”, имеющими место быть в живой природе. Хотелось бы с вами встретиться и подробно обсудить: Как с вашей точки зрения формируется природный интеллект в человеке по золотым отношениям? Как здесь работает ЗАКОН СКРУТКИ сформулированный Вами в Вашей “Алгебре природы”?"