Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 11
Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим
Алексей Феофилактович Писемский

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера
  1. Так мы вместе с детьми занимаемся в ГБОУ ДО ЦРТДЮ “Пресня” (в прошлом “Парк Пресненский”) образовательной робототехникой.

  1. Дети дорабатывают отдельные узлы своих роботов, чтобы еще раз испытать их перед соревнованиями.

  1. Дети испытывают своих роботов перед состязаниями, давая им те или иные оценки.

  1. Дети сами выбирают судей и их помощников, регистрирующих количество полученных очков, устанавливают правила проведения соревнований. Сами придумывают виды состязаний.

  1. Дети сталкиваясь с проблемами в образовательной робототехнике, выдвигают свои идеи-гипотезы, достигают свои цели, решая конкретные задачи создают продукты своего творчества.

  1. Дети опробывают возможности своих устройств и своих роботов.

  1. Так некоторые идеи-гипотезы и их последовательное воплощение через пробы и ошибки привели Ваню Власенко к совершенствованию своей конструкции и созданию в конце концов робота, переносящего стаканы с водой. Моя беседа с детьми о резонансе.

  1. На занятиях роботы программируются не только непосредственно на микроконтроллере EV3. Ребята демонстрируют элементы самостоятельного программирования на компьютере.

  1. Нестандартное творчество детей. Последние разработки оригинальных продуктов творчества за январь-февраль 2016 года.