Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 4
Много рассуждают о качествах хорошего воспитания. Первое, которое я потребовал бы от него,— а оно предполагает и много других,— это не быть человеком продажным
Жан-Жак Руссо

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

Владимир Казакевич

Повторяющийся сон

   Сон разговаривает с нами видеосюжетами. Один из таких видеосюжетов, состоящий из отдельных кадров, въевшихся в память, был для меня замкнут в, непрестанно воспроизводящий себя многие годы, круг. Но вот в пятьдесят календарных лет мне все-таки удалось его разорвать. И превратить из серого и однообразного по форме, как наши московские прямоугольные девяти этажные дома в «спальных районах» на периферии города... В цветной и меняющийся калейдоскоп, ожидающей меня, как я полагаю,в будущем, писательской деятельности, которую я бы «обозвал» символическим сюрреализмом.

   Последние лет пять-шесть через неравные промежутки времени мне постоянно снился в своей событийной последовательности, по сюжету, один и тот же сон. Такие повторяющиеся сны в психологии бессознательной части нашей личности называют архетипическими, по крайней мере, в психологии, разработанной Карлом Густавом Юнгом. Незамысловатый сюжет этого сновидения состоял вот в чем...

   Окраина небольшого городка. Асфальтированная дорога, проходящая в едва заметной тени деревьев и кустарников, пучков травы с одуванчиками, изредка пробивающимися по окраинам дороги, которая тянется тусклой серебряной лентой между домами, выстроенными из серого кирпича. Влажный, почти что пасмурный день. В воздухе висит мелкая взвесь серых капель, но не дождя, а скорее прозрачного тумана, сквозь который изредка проглядывают лучи солнца. Еле заметный по движению одуванчиков ветерок, едва слышно шелестящий в листве. При всем, при этом, меня переполняет и даже преследует неизбывное чувство тревоги. Я не знаю, как мне с окраины этого городка добраться до его главного вокзала и центральной площади. И я чувствую, что этот вокзал единственный в этом городке, но он такой же призрачный, как и сам город, как его пасмурная погода. И мне кажется, что я нахожусь в безвыходном положении.

   Мне думается, что планировка городка напоминает окрестности нашего московского Речного вокзала или даже окрестности Волгограда, в котором я был как учитель вместе со школьниками во время экскурсионной поездки. Какое именно это было место, сон об этом умалчивает. В одном сне мне чудилось одно место, в другом сходном и повторяющемся по смыслу – место другое. Но гораздо важнее не это, а то, что меня при всем при этом не оставляет тревожное чувство, смысл которого состоит в том, что я никогда не покину этот город и никак не смогу уехать из него. У кого бы я ни спрашивал, все проходят мимо и ничем не могут мне помочь. И я не успеваю снова догнать этих людей и переспросить еще раз о своей дороге, которой мне надо следовать к вокзалу.

   В реальности, будучи на яву, а не во сне я бы сказал, что этот вокзал может представлять собой точку неопределенности в бессознательной психике. Где должно произойти расщепление на да и нет, жизнь или смерть, быть или не быть. Это точка бифуркации или раздвоения, зарождающаяся в глубинных слоях эмоционально окрашенной психики пока что без-дар-ного человека. И этому человеку природа вновь и вновь приходящего сновидения настойчиво нашептывает разнообразным, но повторяющимся калейдоскопом своих событий тот путь, которым он должен неотступно следовать.  И шепот этот идет, возможно, от самого создателя и преподносит человеку безвозмездный дар в виде бесплатной подсказки. И этот дар видимо не стоит зарывать в землю. Ведь сами сновидения, сама структура призрачного городка напоминают таинственные чертежи такого внутреннего мира, который является, возможно, символическим отображением мира самого бога. Одним из его возможных миров.

   И там, где-то за пределами городка, за пределами его вокзальной суеты меня ждет что-то новое, весьма необычное, куда по прямой повезет меня поезд и куда в нашем парке «Северное Тушино» этой зимой не отвезла меня занесенная снежными сугробами карусель. Что заставляет меня волноваться и переживать это волнение. Там ждет меня удвоение моей жизни и моего сознания, образование еще какого-то неведомого наслоения в нем с узлами новых впечатлений и переживаний. В Агни-йоге это называют расширением сознания. Это образование новых потенциальных возможностей, которые должны актуализироваться, когда я проснусь, и все мне в реально окружающем мире будет казаться совершенно новым и необычно удивительным.

   И вот наконец-то кто-то из встретившихся людей подсказывает мне направление между домами по нужной дороге, по которой мне надо двигаться. Или дожидаться автобуса и сесть в него. Автобус ходит очень редко, а по множеству петляющих дорог в городке пешком добраться до вокзала кажется тем более невероятным и, конечно же, впоследствии никогда неповторяющимся событием. Я спрашиваю во сне какого-то мальчика, очень знакомого мне, с бледным лицом и влажными темными широко открытыми глазами, завороженно смотрящими мне в глаза... И мне чудиться голос, но голос другого мальчишки из фильма нашего российского производства «Город Zero»: «Дяденька, а вы отсюда никогда не уедете».

   Сон может разговаривать с нами голосом одного человека, в то время как перед нами стоит и смотрит на нас открытым взором человек совершенно другой. Но за этими двумя мальчишками, за их личностями, скрывается одна бессознательно воспринимаемая нами во сне живая личность бога. Именно она, завораживая нас и видя в нас самое себя, разговаривает с нами голосами и взглядами людей, с которыми мы когда-то встречались в реальной жизни или в кино. Она разговаривает из них с нами и тем самым сама с собой.

   И вот когда надежды совсем не остается, на импровизированную остановку, возникшую в сновидении как бы ниоткуда, подъезжает автобус. Открываются двери и женщина водитель, напоминающая персону из голливудского фильма «Forrest Gump», где главную роль играет актер Том Хэнкс, сиплым прокуренным голосом предлагает мне сесть в салон автобуса и заплатить почему-то 30 копеек, цена как в советское время, не 30 рублей как сейчас.

   Может быть мне надо было еще из того советского времени заниматься писательской работой, придумывая рассказы, в которых обыгрываются симметрии и асимметрии реального мира с символическим миром сновидений, с миром потустороннего зазеркалья, а не идти работать в школу. Оказывается, как подсказывал мне сон, мое счастье «стоит» всего 30 копеек. А я запоздал его «купить» и иду с черным зонтом неизвестно куда, когда по округе уже льет не осенний дождь и сыплется не разноцветная листва, а непроницаемой стеной в сумерках валит мокрый белый снег. И линия, соединяющая мое прошлое и настоящее, автобусную остановку и вокзальную площадь в этом необычном почти призрачном городке, сновидение и реальность, проложена уже давным-давно, просто мне не надо было с нее сходить.

   Реальность сильнее, мир бога слабее, но неизбывнее, незабвеннее. И быть может быть писателем – это мое, пусть даже любительское, но в чем-то предназначение. Это новый слой моей жизни, не стиль, а смысл, который в виде виртуального облака созрел во мне, и именно он, бездарной жизнью задавленный во мне, сейчас ждет своей реализации в непрекращающийся ливень и неистовый ветер, в порывах которого деревья гнуться до самой земли. Этот смысл похож на сильный дождь со снегом, который бьет по стеклам моего окна, на ветер, который протяжно и мощно гудит в крышах домов. Так слабое едва заметное сновидение хочет стать сильным реальным действом.

   Вот, что я видел в своем зазеркалье, вот что подсказывал мне мой сон. Когда наша личность и ее внутренний мир не могут себя реализовать, тогда сновидение выстраивает такой сюжет, который в виде подсказки говорит нам, что надо делать в реальной повседневности, чтобы надлежащим образом реализовать себя в жизни.

   Эта школа и работа с детьми просто подавляли мое существо и мое творчество. Но в тоже время они же создавали, как в закупоренном сосуде, то брожение, под давлением которого крепнет вино художественного текста, порождаемого символической интуицией, благодаря которому я теперь еду, лежа на диване, как в воображаемом поезде, в своей московской квартирке, в совершенно другой мир. В мир свободного художественного творчества. И мечтаю получить за это творчество нобелевскую премию величиной в 30 копеек, чтобы отдать долг то ли богу, то ли сновидению за проезд в автобусе до центральной вокзальной площади в городке Zero. Откуда и началось мое реальное писательское путешествие.

8 апреля 2012 год