Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 9
Сила влияния нравственного выше всяких сил
Николай Васильевич Гоголь

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   2.1«Вырезать» волновой орган мышления в световой ауре ребенка.

 

   Что представляет собой технология, основанная на адаптационном способе познания природы? Такая технология использует знания, например, по физике или робототехнике, ради того, чтобы в первую очередь не строить разнообразные доказательства на их базе-основе, а ассоциативно связывать эти знания между собой. Формируя при этом и наращивая силу и мощь волнового органа мышления, «прорезая» этот орган в полевой ауре, то есть в квантово-волновой оболочке человека окружающей его телесное, укореняя этот орган мышления в ней. Такие ассоциативные или аналоговые связки создают особый сорт знания, который называется гипотетическим (смотри работы Фоллмера, Поппера, Лоренца, приведенные в работе в списке литературы (4;5;6;7;9;10)). Здесь пойдет речь о такой технологии обучения, которая на основе не силовых информационных воздействий на ребенка «заставляет» и «понуждает» его «я» самостоятельно мыслить и формировать свой волновой орган мышления.

   Моя супруга рассказывала мне, как она случайно встретила девочку, которая говорила своей маме, как она устала учиться в школе, как ей хочется ошибиться в дороге и заблудиться где-нибудь в лесу и потом самостоятельно найти выход. Откуда у ребенка такое желание? Что ей не хватает в школе? В школе не редко бывает такое, если ошибся – «два», сделал что-нибудь не так – «два». Орган мышления ребенка зачастую стопорится от такого количества негативных отметок. Ребенок просто порой не успевает начать самостоятельно думать и сидит, поддакивает учителю, прилежно переписывает конспекты, а запустить все процессы самоорганизации в своем квантово-волновом органе мышления, который «прорезается» в ауре человека, не может. Он не способен  самостоятельно начать или завершить мышление. А думает творчески человек именно посредством своего волнового органа мышления. И поэтому этот орган, связывающий его с пространством, с физическим вакуумом (ведаю аки ум), постепенно атрофируется. Деструктурируется творческая активность ребенка и его мыслительная деятельность. Потребность в развитии у ребенка угасает, начинает доминировать потребность в безопасности. Надо исправлять двойки, надо делать домашние задания и готовиться к контрольным работам. Где уж там говорить о творчестве и создании чего-то нового: нового проекта, новой необычной конструкции робота?

   А, ведь, чтобы его волновой орган мышления «запустил» свою работу, ребенку необходимо самостоятельно очень четко осмыслить стоящую перед ним проблему, осознавая ее границы, выдвинуть свои идеи-гипотезы по поводу того как эту проблему решить. Именно на этом этапе у него начинает работать его ассоциативное мышление. Именно на этом этапе он «напрягает» память волнового органа в своей ауре и извлекает из него представления или то, о чем он может теперь помыслить. Для того чтобы внимательно посмотреть на нечто представляемое или мыслимое и сконструировать по аналогии с этим нечто новую гипотезу для решения поставленной проблемы. Так, сначала у ребенка формируется гештальт, а затем аналоговая модель, на которую как на основу он нанизывает все остальное, что ему необходимо для воплощения своей идеи в жизнь. Это значит, что в волновом органе мышления образовалось из фотонов его ауры нечто подобное чуду: «кристаллы света» (упорядоченные спиновые состояния фотонов). На этих «кристаллах света» сами по себе запускаются процессы самоорганизации, над которыми сам ребенок становится почти «не властен», они с пробудившимся в нем самом интересом вовлекают его в сбор дополнительной информации из внешнего мира и дополнительной материи (материалов для его конструкции, например, для нового необычного робота). Из добытых знаний и материалов ребенок создает продукт своего творчества, «держа» в своем волновом органе мышления тот изначальный гештальт, на основе которого у него образовывается аналоговая модель в виде конструкции его робота к примеру.

   Если у ребенка «отбить» постоянными наказаниями желание запускать работу своего волнового органа мышления, заставлять его жить в страхе перед тем, что за каждую свою ошибку он может получить двойку, то он не сможет ни создавать ничего нового, ни построить, по сути, даже свою собственную жизнь в будущем. А спрашивать с ребенка и ставить ему отметки или давать оценки можно и нужно только за те знания, которые он привлек к созданию своего продукта творчества. И не спрашивать с него какие-нибудь отвлеченные знания. А иначе получится, что, иносказательно говоря, кирпичи этих знаний у него будут, а дом из них он построить не сможет. Ребенок отвечает только за те кирпичи, которые он вложил в свое здание. Он обращается к знанию лишь тогда, когда бы оно ему потребовалось для конструирования нового робота к примеру. И спрашивать с него надо именно эти знания. Курица делает яйцо или яйцо курицу? Ребенок - это факел, который надо зажечь, или же сосуд, который требуется наполнить? Надо разумно в обучении находить золотую середину между тем и другим.

   Мы мыслим квантами торнон-торсионных информационных полей. Наше мышление из этих квантов создает цепочки, а из этих цепочек формирует устойчивые и изменчивые, в смысле своего масштаба, структуры в физическом вакууме. В эти ритмы-структуры мы «вкладываем» тексты, которые читаем, разнообразие природных форм, которые созерцаем или создаем собственными руками. Цепочками квантов информационных полей формируется голограмма памяти и внимания в глубинных структурах физического вакуума. Именно «эхо», отраженное от этих голографических структур, ведет к тому, что мы что-то вспоминаем. Запись новой информации в эти ячейки «абсолютного ничто» идет посредством фотонов, излучаемых хромосомами в пространство нашей ауры, и с помощью обратной связи закрепляется в коре мозга. Хромосомы, по сути дела, являются лазерными устройствами ДНК, излучающими фотоны на которых записана информация обо всех наших переживаниях, эмоциях. Кванты информационных полей «снимают» эту информацию и сохраняют ее в своих формообразующих структурах. Как звукозаписывающая головка магнитофона считывает информацию с магнитной пленки, непрерывно входящей с ней в непосредственное соприкосновение. Торсионные же поля адаптируются к информации, которую несут на себе фотоны, посредством своих спиновых и магнитных моментов, посредством своих частот. Если человек внимателен, то миллиарды миллиардов ДНК лазерных «хромосом-установок» работают в нем согласовано, порождая в пространстве его ауры волновой орган мышления в виде бесконечной фрактально-голографической структуры «абсолютного ничто» в поляризованной среде физического вакуума.

   Поскольку волновой орган мышления через механизм ДНК лазерно-резонансной обратной связи «питает» (точнее формирует и упорядочивает все процессы в коре мозга, придает им функциональное единство и силу) энергией, ритмами поляризованного им вакуума, ритмами окружающего его пространства, наш мозг и нашу нервную систему. Это что-то наподобие «эха», которое возникает в результате «бомбардировки» квантами света физического вакуума. Он формируется нашими движениями, которые порождают вторичные торсионные поля, в микроскопические ячейки которых встраиваются своими спиновыми и магнитными моментами фотоны ауры, образуя нечто наподобие кристаллического «застывшего, заиндевевшего» упорядоченного света. Именно этими «кристаллами света» формируется, «прорезается» в ауре человека его волновой орган мышления. Поскольку идет «подпитка» тонкими энергиями физического вакуума, постольку именно поэтому, порой, творческому человеку тогда не хочется ни есть, ни пить, ни спать. А хочется делать какие-то новые открытия в своей жизни, создавать необычные конструкции роботов и тому подобное. Волновой орган мышления, с запустившимися в нем процессами самоорганизации, необратимо втягивает человека в какую-нибудь творческую деятельность, главное, что не в авантюру неугодную Ангелам.

   Формируется это «эхо» любыми нашими макро и микро движениями в ауре, любыми субъективными конструкциями, которые начерчены на бумаге. Кванты лазерного света, испускаемые нашими хромосомами (работа Гаряева П. П. (2)), сами по себе формируют первичные торсионные микрополя (работа Г. Шипова (12)), упорядочиваясь вторичными торсионными макроскопическими полями, которые образуются нашими движениями в пространстве, создают мгновенный резонансный отклик, который отражается на структурах атомно-молекулярного вещества клеток головного мозга и всего организма. Этот мгновенный «отклик», это торсионное «эхо», имеет резонансно усиливающий и упорядочивающий эффект в этих иерархически выстроенных, содержащих все скручивающие моменты атомных и молекулярных структурах человеческого организма. Он был исследован на квантах света ( или фотонах) еще в 1982 году Аланом Аспектом и теоретически его наличие во всей природе неопровержимо доказано теоремой Белла. Между комплексами, обладающими спиновыми и магнитными моментами существует мгновенная не силовая информационно-смысловая связь. Это связь смысловая, потому, что на ее основе формируется еще и само мышление человека. Я утверждаю, что упорядочивая крутящие моменты фотонов в нашей ауре, мы тем самым мгновенно упорядочиваем крутящие моменты атомно-молекулярных комплексов, в частности ДНК, в клетках нашего организма. Наше мышление материально, а не идеально, как это утверждали диалектические материалисты, хотя в его основе лежит мгновенная не силовая информационная, даже можно сказать логическая, и в некотором смысле, идеальная связь между материальными микрочастицами. Силовыми взаимодействиями, в отличие от информационных воздействий, мы называем, например, гравитационное и электромагнитное взаимодействия, также имеющие место во всей нашей объективной действительности. Отсюда вытекает, что образовательную психофизику, обеспечивающую формирование волнового органа мышления в ауре человека, можно также назвать здоровье сохраняющей технологией (о ней мы будем писать ниже) обучения. Наше делание делает нас самих. Хотя не надо забывать и про мозг, который необходимо питать свежей и качественно приготовленной пищей.

   Через делание, которое делает нас самих. Если мы к этому процессу подключаем активную работу абстрактного воображения, через топологические вариации элементов, из которых состоит «конструкция мышления», то мы постепенно «прорежем» в полевой ауре ребенка квантово-волновой орган мышления и поможем ему сделать его работу более согласованной и упорядоченной на основе законов диалектики и квантовой механики.

   Как можно объяснить запоминание в нашем мысленном представлении образов каких-либо вещей? Предположим, мы видим на столе чашку чая. Затем мы закрываем глаза и пытаемся представить ее образ и представляем его на экране мысленного взора (хотя это можно делать и с открытыми глазами). Как объясняет этот процесс воспоминания моя концепция о том, что мышление человека основано на лазерно-резонансной эхолокации? Очень просто. В этом процессе надо отличать фотоны ауры, испущенные атомно-молекулярными комплексами клеток, и фотоны, отраженные от созерцаемой нами вещи и попадающие нам в глазное дно на сетчатку, и вызывающие в ней зрительное восприятие той чашки с чаем. С учетом дополнительной коррекции, которую проделывают торноны и торсионы от чашки, в плане переворачивания того, что изображено на сетчатке. Они изначально правильно «схватывают» положение чашки в пространстве и передают правильную информацию о ее положении в пространстве, пронизывая собой ауру и все нервное вещество мозга. Кванты «абсолютного ничто» (торноны и торсионы), поляризовавшегося рядом с поверхностью чашки вакуума, мгновенно передают информацию о ее форме, спиновым и магнитным моментам фотонов нашей полевой ауры и спиновым и магнитным моментам атомно-молекулярных комплексов вещества  в клетках и нервных тканях нашего мозга. Торсионное «запоминание» идет посредством мгновенной корреляции, существующей между фотонным полем ауры человека и веществом его нервных тканей. Фотоны, отраженные от чашки, попадающие нам в глаза и формирующие зрительное восприятие предмета на сетчатке, в силу своей «грубости» не способны проникать всюду. Не способны правильно сориентировать механические и магнитные моменты атомов вещества в клетках мозга так, чтобы они «запомнили» информацию о форме чашки. Эти фотоны остаются на поверхности палочек и колбочек сетчатки, частично выжигая вещество родопсин, находящееся в них. А кванты торсионного поля, мгновенно переносящие информацию, подобно ангелам проникают через толщу любого вещества и к тому же преодолевают энергетические барьеры любого поля. Именно они, представляя собой ткань «абсолютного ничто», в ауре, а также в коре мозга формируют нашу память о видимых вещах. Комплексы вещества «запоминают» положения всех механических и магнитных моментов в силу своей некоторой инерции и тем самым запоминают на некоторое время форму рассматриваемой чашки. После того, как только мы закрываем глаза, атомно-молекулярные комплексы создают слабую лазерную «подсветку» посредством ауры на экране «мысленного взора», с помощью испускаемых ими фотонов передают информацию на фрактально-голографическую «ткань» «абсолютного ничто». На этой «ткани» возникает образ чашки с чаем. Мы представляем эту чашку и воспринимаем ее мыслеобраз как мгновенное «эхо», полученное от фрактально-голографической матрицы нашего волнового органа мышления, «прорезанного» в «абсолютном ничто». То, что образ чашки находится в «ткани абсолютного ничто», говорит тот факт, что мы способны образ этой чашки мгновенно перемещать и представлять его или вверху, или внизу, или слева, или справа на экране мысленного взора, как того пожелает наше намерение и воля, которая им управляет. Мы можем представить эту чашку одновременно в нескольких местах нашего внутреннего пространства, потому что того пространства, которое понимается нами всегда как расстояние между объектами во фрактально-голографической ткани «абсолютного ничто» просто не существует. В частности, с помощью такой простой тренировки, такого многократного рассматривания разных вещей и их воспоминания можно постепенно «прорезать» волновой орган мышления в своей квантово-волновой ауре света.

   «Конструкция мышления», как фрактально-геометрическая конструкция, моделирует собой работу незримого волнового органа мышления человека. Она дает нам наглядное представление, визуализирует для нас этот невидимый орган. А с другой стороны, формирует его в физическом вакууме, в среде «абсолютного ничто», поскольку, как известно, любая начертанная на бумаге субъективная конструкция создает вокруг себя вторичные торсионные поля и поляризует пространство физического вакуума, упорядочивая тем самым фотоны нашей ауры (смотри работу Г. Шипова по теории физического вакуума (12)). Субъективной же геометрической конструкцией мы безинертно «действуем» на микрокванты «абсолютного ничто», из которых состоит любое торсионное поле. В квантах торсионного поля, как и в самом поле в целом, состоящем из всех отдельных квантов, идет такое формообразование, в котором принимают участие все принципы диалектики в их нерасторжимом единстве. Принципы единства и борьбы вещей, противоположных друг другу. Когда одна противоположная форма действует на другую как отрицание ее отрицания, например, прямая на точку, когда имеют место качественно-количественные переходы форм друг в друга. Когда имеет место становление возможной формы и ее содержания в действительность, когда в совокупности работает симметрия и асимметрия, устойчивость и изменчивость в процессах формообразования. Когда имеет место единство и многообразие эволюционно сопряженных между собой форм, могущих воплотиться в объектах и процессах живой природы.

   Можно ли одновременно формировать волновой орган мышления у ребенка и тут же заниматься изучением конкретного материала, например, по физике и робототехнике? Подобными вопросами задавался еще Аристотель. Формировать волновой орган мышления - это значит, используя разнообразные знания, например, по робототехнике и физике, ассоциативно на основе этих знаний в сфере всеобщего создавать ту «конструкцию его мышления», которая будет собой «выделять» («вырезать») в среде физического вакуума, в среде «абсолютного ничто», этот полевой орган. Здесь мы не столько изучаем сами знания, сколько используем их для проведения разнообразных ассоциаций и «выращивания» «конструкции мышления» и соответствующего ей волнового органа в виде внутреннего «я» ребенка. Ведь «формирование» этого органа - фактически произрастание чего-то нового, того, чего ранее в ребенке не было. Именно этот орган делает ребенка творческим, способным реально создавать что-то новое, в частности, в робототехнике или в любом другом виде знания. В цветочном горшке мы выращиваем цветок, а в ребенке - его орган мышления, который тоже в чем-то подобен цветку.

   Как мы ставим отметки за то, что ребенок выращивает свой волновой орган? Здесь можно оценивать количество и качество ассоциаций, которые провел ребенок, формируя свою «конструкцию мышления» как в целом, так и во всех отдельных частях. Ассоциации, проводимые мыслями ребенка, не являются ошибочными, если ребенок проводит их в соответствии с конструкцией, где противоположные вещи могут мыслиться одновременно. Если ребенок формирует в себе «орган мышления» и параллельно создает, например, нового робота с такими необычными особенностями в конструкции или свойствами, которые ранее никем никогда не воплощались, как мы тогда должны оценивать его работу?

   В этой работе я даю описание самой технологии, которая «прорезает» квантово-волновой орган мышления в ауре ребенка с помощью «конструкции мышления» и адаптирует его к конкретному учебному материалу по физике, например, или к конструированию какого-нибудь робота. Я показываю, какие связи должны быть сформированы между полем ауры и веществом тела, чтобы ребенок учился с радостью, интересом, чтобы он изумлялся познанию окружающих его вещей. Я показываю, как организовать эти связи с помощью «конструкции мышления», чтобы энтропия не разъедала ребенка изнутри, а чтобы он, наоборот, использовал всю ее энергию и направлял ее на создание продуктов творчества, полезных для людей, а не на «войну» со сверстниками или учителями и родителями. В мифологии об этом говориться как о том, чтобы некто мог суметь посадить своего «демона» в прочную клетку и грамотно, по чуть-чуть, использовать его энергию во благо всем, а не во вред. Например, Вокула из известного гоголевского произведения, оседлав черта, летал за черевичками для своей возлюбленной девицы к царице. «Конструкция мышления» является как бы «клеткой» для высоко энтропийной материи тела, действие которой неизбежно подчиняется закону 2-го начала термодинамики. Мифологически кванты торсионного поля или абсолютного ничто надо понимать как Ангелов, которые помогают ребенку бороться с его Чертом (энтропией, ведущей его к застою, распаду и загниванию), сидящим внутри него самого.

   Цель адаптационного способа познания природы состоит, вообще-то, в том, чтобы через игру ее противоположных свойств, через пробы и ошибки самостоятельно, без всяких учителей, приспосабливаться к любой учебно-познавательной среде, к любым самым сложным и самым абстрактным книгам, в данном случае, к знаниям по физике или к знаниям по робототехнике. Этот способ познания изучается строго в рамках эволюционной эпистемологии, есть множество трудов на эту тему (смотри, например, работы Поппера, Лоренца, Фоллмера (4;5;6;7;9;10)). Этот способ гипотетического познания использует любое живое существо, адаптируясь к условиям (это температура, влажность, освещенность) внешней среды. Адаптация идет именно через пробы и ошибки. Но мало кто из учителей считает, что ошибаться это хорошо. У ребенка в рамках среднего образования воспитывается негативное отношение к ошибкам. Когда ребенку не дают никакой возможности ошибиться, чуть что, сразу наказывают его или ставят ему двойку, тогда у него просто не запускаются никак процессы самоорганизации и формообразования в волновом органе мышления. Он перестает быть активным и самостоятельным, и идет на поводу у учителя. Бездумно переписывает или списывает у других домашние задания. А ведь главным, например, у Матюшкина или Алекса Осборна дети и взрослые должны позитивно относиться к различным идеям-гипотезам, высказываемым публично, какими бы невероятными и неправильными они не казались.

   Но никто из вышеперечисленных мыслителей никогда не задавался вопросом, а что именно мы адаптируем к текстам книг, к созерцанию каких-либо вещей в окружающем нас мире? По крайней мере, когда я учился в аспирантуре философского факультета и читал книги этих людей, я ни слова, ничего, не нашел в их работах на этот счет. Задумываясь о существовании тонкого мира (Учение Живой Этики (3)) я понял, что у человека должен существовать помимо нейронов и мозга квантово-волновой орган мышления, сформированный из его световых излучений. Именно его мы и адаптируем к любой познавательной среде. Отсюда возникает вопрос. Как помочь ребенку сформировать этот волновой орган мышления? Как «прорезать» его в световой ауре ребенка? И что входит в его состав?

   В его состав входят атомно-молекулярные комплексы, возможно не столько активных генов, их около 30000 в любой клетке человека, сколько все остальное «мусорное» ДНК (смотри работу П. П. Гаряева (2)). В этот волновой орган мышления входит также и лазерный свет (фотоны), которые излучаются хромосомой и ее содержимым. Между спиновыми и магнитными моментами, так называемых, «спутанных» фотонов и аналогичными моментами атомно-молекулярных комплексов в ДНК хромосомы, устанавливается мгновенная корреляция с помощью квантов торсионного поля. Информация о положении магнитного момента фотона мгновенно отображается на магнитных моментах атомно-молекулярных комплексов, которые ею скоррелированы. Эта передача информации идет через всю фрактально-голографическую среду «абсолютного ничто», сотканную из квантов торсионных полей. Абстрактной геометрической конструкцией, относящейся к миру мышления, к миру торсионных полей, то есть «конструкцией мышления», мы можем поляризовать физический вакуум и актуализировать в нем абсолютное ничто, сотканное из квантов торсионных полей (торнонов и торсионов). Мы можем объединять или разъединять кванты в матрице торсионного поля в ассоциативные цепочки и тем самым мыслить. Это мышление создает разные ассоциации (объединения) фотонов, с одинаково ориентированными спиновыми и магнитными моментами в ауре, я их называю: «кристаллы света». Мы мыслим кристаллами света. Такие же ассоциативные цепочки создаются между соответствующими механическими (спиновыми) и магнитными моментами атомно-молекулярных комплексов в нервных клетках. Скорее всего, цепочки эти «прорезаются» в мозге между нервными клетками с помощью тончайших молний. Тогда разные биохимические реакции в нервных клетках мозга начинают работать согласованно. Так улучшается физическое и психическое здоровье самого человека. Мозг человека-мыслителя, работающий в согласованной корреляции с волновым органом мышления, начинает работать лучше, и здоровье его крепнет.