Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 7
Образование - это крылья, позволяющие человеку подняться на высокую интеллектуальную орбиту
Николай Иванович Мирон

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   3.3 Творческая активность. Идеи и продукты творчества.

 

   Сначала, в самом простом виде, «конструкция мышления» формируется в воображении как абстрактно-символическое представление. Как «зеркало», становящегося самосознания личности, на основе которого ребенок формирует свое мышление и творческую активность, ассоциативно увязывая с ней все те знания, которые «обрушиваются на него из окружающего мира. И которое в своем не субъективном, а в объективном представлении является основой его психического и физического здоровья (его генетики). Она поднимает личность обучающегося ребенка над материальным миром, помогает ему мыслить мир как единое целое и выводит в состояние, когда он сам творит окружающий его мир (без заносчивости и гордыни, хоть в чем-то, совсем немного, уподобляясь Ангелам). Его захватывает, перманентно разворачивающееся, творчество. И, обучающийся по такой технологии, которая адаптационно связывает волновой орган мышления ребенка и весь его, накопленный им, творческий потенциал из знаний, хранящихся в ассоциативной памяти, в его мозге и квантово-волновом органе мышления одновременно, с его конструкцией робота, которую он сам разрабатывает, изменяет и в чем-то усовершенствует. Питая свой мозг энергией пространства, энергией физического вакуума (точнее «абсолютного ничто»), ребенок становится творцом необычных новых вещей в мире, таких, которых еще никогда не было создано, например, в робототехнике. Постепенно, через свое трудолюбие, проявляемое от одного занятия к другому, он превращается в свободного человека в мире своего разума (в мире самосознания и мышления), способного создавать свои продукты творчества.

   Что такое творческая активность? Где она «живет» в нас самих, в детях? По моей гипотезе-идее, основанной на научных фактах и оправданной всем моим продолжительным педагогическим опытом,  что творческая активность сформирована еще специфическим волновым органом мышления, который образуется у ребенка в некоем «ничто» физического вакуума под действием его собственных лазерно-световых (квантово-электромагнитных) излучений. Наше мышление образуется лазерной локацией точек пространства, лазерным излучением атомов ДНК и торнон-торсионным «эхом» из пространства в мозг. И здесь я представляю технологию формирования этого органа, технологию его активации и применения. И на практике, эта технология оказывается здоровье укрепляющей и здоровье формирующей технологией.

   Творческая активность черпает свою энергию не из пищи, а из пустого пространства, из «абсолютного ничто», как глубинной структуры физического вакуума.

   Надо понимать, что знание хорошо усваивается ребенком тогда, когда оно увязывается с чем-то живым в нем самом. Если психика ребенка жива, то есть, сформированы через адаптационное познание, через многократные ассоциации и мгновенные связи между цепочками торсионных структур в ауре (в волновом органе мышления) и цепочками атомно-молекулярных комплексов в клетках его мозга, то ребенок активно будет впитывать в себя знания, его мышление будет подвижным. Он будет впитывать в себя знания, как губка впитывает в себя воду, ребенок уподобится «волшебному» кувшину, который «наполняется и никогда не бывает полным».

   Среда «абсолютного ничто» переносит информацию о самоорганизации объектов и их формообразовании на любое живое существо во вселенной, в том числе и еще на живую психику ребенка (рассудок и разум, душу и дух). В адаптационном познании живая самоорганизующаяся информационная среда «абсолютного ничто», формирующая в ребенке его творческую активность, моделируется посредством абстрактной геометрии, которая еще, в некотором смысле, носит символический характер. Символы (особенно религиозные) для человека являются аналогами «объектов поклонения», формами жизненной ориентации. Структура самой символики выражает собой все бессознательное  содержание человеческой психики, находящееся в объективно существующем в вакууме «абсолютном ничто». Поэтому «конструкция мышления», которая моделирует инобытие «абсолютного ничто», носит символический характер. И поэтому, в некотором своем многообразном понимании, является жизненным и, даже, в чем-то религиозным, смысловым ориентиром для человека. Хотя бы как его «умное» место для ассоциативного синтеза всех искусств и наук. Не метрическая «точка сборки всего и со всем» (это выражение А. Н. Скрябина). Исследованием связи между символикой и бессознательной психикой человека, в частности, занимался К. Г. Юнг (13;14;15;16;17). «Абсолютное ничто» сродни тому, что в психологии называют «абсолютным бессознательным». Образно-символический каркас, моделирующий «абсолютное ничто» нашего ума в физическом вакууме, по смыслу должен означать для ребенка ту тайну, которая стоит за всем: за жизнью и рождением, смертью и увяданием любой формы этого мира, взятой со всем ее содержанием. В познании должна быть тайна, в чем-то сродни религиозной тайне. Тогда и будет интерес и будет смысл, ради которого можно рисковать познавать, делая пробы и ошибки. Не боясь при этом ошибиться.

   Ребята на занятиях по робототехнике могут объединяться для работы в одной команде. Например, если кто-то хорошо владеет понятийным аппаратом каких-то разделов школьной физики или образовательной робототехники, хорошо знает все законы и правила этих областей знания, но ему не хватает еще эмоционально-художественного отношения к изучаемому явлению, то он может объединиться с учащимся, у которого эмоций в избытке. Создав живую скрутку, по «избытку и недостатку» данных особенностей, внутри сознания и мышления, учащиеся приступают уже к совместному решению, поставленной перед ними, проблемно-познавательной ситуации. Они ставят четко проблему, выдвигают гипотезы по поводу ее решения, находят, как выразить это решение. Дают самооценку своему продукту творчества и выступают перед другими.

   Аналогии, захватывающие эмоции ребенка, являются основой, на базе которой формируется его творческая активность, в частности, основой не только научного, но и поэтического отношения к миру. Например, если разбив ассоциативно-игровое поле своей «конструкции мышления» на те же четверки ребенок может, к прочему всему, сочинять еще не научные трактаты, а что-то художественно-поэтическое.

   1. «Вода». «Синее». «Интуиция». «Запад». «Осень». «Мать». «Старость». «Спокойствие». «Каменный век».

   2. «Огонь». «Красное». «Чувство». «Юг». «Лето». «Дочь». «Зрелось». «Одушевленность». «Серебряный век».

   3. «Воздух». «Белое». «Мышление». «Восток». «Весна». «Сын». «Юность». «Рассудительность». «Бронзовый век».

   4. «Земля». «Черное». «Ощущения». «Север». «Зима». «Отец». «Детство». «Восприимчивость». «Железный век».

   Из этих ассоциаций вытекает весь синкретизм, не объяснимое законами логики и причинно-следственной связи слияние противоположных названий тех или иных вещей в познавательно-игровой ситуации в некую целостность, в некое предустановленное необъяснимое единство, намекающее еще на наличие какой-то притягательной поэзии, во всей ее нерасчлененной целостной живой сокровенности. Например, ребенок, ассоциировав по аналогии все эти слова со своей «конструкцией мышления», говорит себе: «я люблю воду, смотреть за ее течением, мне нравится темно-синий бархат неба, нравится музыка осеннего листопада, у меня также хорошо развита интуиция». Иной ребенок, увлекшись своими ассоциациями, неповторимым художественно-поэтическим замыслом, скажет что-то другое.

   Целесообразность такой педагогической деятельности состоит в том, что человеческое общество нуждается не только в умных и сильных личностях, но и в личностях творчески активных. Нашему обществу необходимы люди, которые не только занимаются воспроизводством того, что уже сделано, но и которые создают что-то свое новое и неповторимое.

   Цель занятий состоит в том, чтобы каждый учащийся, как творчески активная личность, создавал различные конструкции роботов, возможно с такими свойствами, которые еще никто никогда не применял в роботах. В связи с этой целью возникают следующие задачи: 1) формирование волнового органа мышления и таких способностей ума, которые позволяют находить и четко различать в жизни познавательную проблему в области робототехники (программирование или создание конструкций роботов); 2) умение находить и выдвигать свои собственные гипотезы  по поводу решения этих, поставленных ранее проблем; 3) умение и навык находить и привлекать интеллектуальные и материальные ресурсы для конкретного воплощения самых удачных гипотез в продуктах творчества; 4) умение и также навык давать критическую оценку и самооценку своим и чужим произведенным конструкциям и представлять эти конструкции роботов на публике и на соревнованиях.

   Что касается развивающих задач, то они решаются таким образом, что ребенок на всех занятиях усложняет каждую свою последующую конструкцию робота, так, что его более простая конструкция робота оказывается латентно вмонтированной в еще более сложную конструкцию (принцип соответствия, принцип матрешки). С усложнением самих конструкций развивается и основа личности ребенка, весь мыслительный аппарат (наращивается ассоциативное поле его сознания): и память, и внимание, входящие в состав волнового органа мышления, в состав его разума и ума.

   Я называю это согласованным функционированием психики учащегося (его разума и рассудка), которого я всегда добиваюсь на своих дополнительных занятиях через правильное, а именно, по всем законам квантовой механики, делание конструкций роботов, через составление для них ветвящихся цепочек программ. Через созидание аналоговых проектов этих роботов («Робот-муха», «Робот-прилипала», «Робот-скорпион», «Робот-змея», и другие). Где ребенок постоянно актуализирует свое ассоциативное мышление, работающее на основе того общего центра, который называется у него «конструкция мышления», и связывает его с собственным, неповторимым, то есть уникальным личностным информационно-смысловым пространством.