Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 12
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами
Али Апшерони

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Название работы:  «О волновом органе мышления человека и об адаптационном способе познания, который лежит в основе технологии, образующей этот орган и, соответственно, укрепляющей психическое и физическое здоровье ребенка, а также еще  формирующей его творческий потенциал, его активность, и применяемой мной на дополнительных занятиях по физике и робототехнике».

 

   Введение.

 

   Эта работа содержит в себе тот багаж знаний, который имеет отношение к недавно возникшей науке и, к тому же, зарегистрированной в Министерстве Науки и Образования России как психофизика. Истоки ее относятся к тому направлению, которое в Учении Живой Этики называлось психомеханикой (см. книги 3, в частности книгу «Община»).

   В чем состоит новизна моего метода, моей технологии? До сих пор (до возникновения моей работы) учителя имели методы, с помощью которых они действовали через обучение и воспитание только на психику ребенка. Метод, разработанный в моей психофизической технологии, позволяет учителю действовать на «физику» ребенка. На фотоны в его полевой ауре, например, с помощью, геометрически представленной здесь, в этой работе, «конструкции мышления», моделирующей в целом работу законов диалектики и квантовой механики. И, так далее, уже через фотоны в полевой ауре ребенка на атомно-молекулярные комплексы ДНК в его нервных клетках. И, соответственно, на формирование связей между этими клетками в тканях мозга. Здесь я привожу пример построения такой «конструкции мышления», чтобы дать наглядное представление о том, что это такое и как это строить. Она строится методами искусства и поэтому у каждого человека она может быть своя неповторимая по форме. Но содержание ее должно отображать в себе законы всеобщего развития мышления и материи, то есть принципы диалектики. Науки актуализируют знания по содержанию, оценивая их по критериям истинности и ложности. А искусства потенциализируют знания по формам, оценивая их по канонам безобразия и красоты (например, по числовым конструкциям, связанным с золотыми числами и золотыми отношениями). «Конструкция мышления», которая моделирует «поле», порождающее различные формы, помогает личности, одаренной способностью познавать, создавать свой творческий потенциал, запас разных знаний, который может быть бесконечным по своей информационной емкости. Поскольку наше мышление способно вместить в себя знания обо всем мире, то этот процесс вмещения являет собой путь к многознаию, но не через науку, а через искусство. В науке можно знать только что-то одно, какое-то содержание, взятое в большом объеме, но лучше других. Искусство же помогает создавать ребенку огромное «поле» его мыслительных возможностей с примерами из разных областей знания, выстроенными по аналогии друг с другом, по подобию форм, взятому на абстрактном уровне. Новизна моего психофизического подхода состоит в том, что, находясь в определенном состоянии сознания и мышления, когда противоположные аспекты знания (информации) или каких-либо объектов (материи) мы мыслим на абстрактном уровне одновременно, тогда можно, укрепляя здоровье своего мозга, формировать еще и свой творческий потенциал, наращивая багаж своего гипотетического знания.

   Нечто подобное, но  без психофизической подоплеки, в прошлом уже делал педагог-новатор Шаталов Виктор Федорович, когда пытался создавать с учениками опорные конспекты, как своего рода сигналы, которые запускают в них процессы восприятия и памяти. В таких конспектах противоположности, например, причину и следствие можно было мыслить одновременно. Шаталов строил эффективное обучение школьников на базе педагогики сотрудничества, в свет вышли его книги: «Куда и как исчезли тройки», Москва, 1979; «Точка опоры», Москва, 1987 и ряд других работ. Изоморфное, одномерное научное мышление строиться так, что сначала, в один момент времени, мы мыслим причину, потом следствие. Мы не можем, упорядочивая содержание знаний по критериям истинности и ложности (науки), причину и следствие мыслить одновременно. Сначала мы мыслим причину, потом следствие. Потом то, что было следствием, становиться причиной для какого-то другого следствия. Так, например, мы излагаем знания учащимся по школьной физике. Например, в 7 классе мы сначала вводим понятие скорости, потом понятие массы, затем понятия силы, давления и далее... Предыдущее понятие является однозначной причиной для введения последующего, которое является его следствием. Запрет на одновременность накладывают законы квантовой механики. Но мышление полиморфное, многомерное в искусстве позволяет причину и следствие и, вообще, любые противоположные аспекты знания мыслить одновременно. Такое мышление абстрактно и символично. Символ единит в себе борьбу противоположных начал (смотри книги Юнга 14;15). С помощью такого мышления мы упорядочиваем знания по форме. Такое аналоговое упорядочивание гипотетично. А форма эта носит абстрактно-символический характер или может быть такого рода необычной математикой, которая по своей информационной емкости настолько является всеобщей, что способна моделировать процессы, происходящие как в мышлении, так и во всей живой природе и в мире вообще. Например, может быть какой-нибудь фрактально-голографической геометрией, в самом простом виде моделирующей процесс эволюционного усложнения материи.

   Так вот, именно тогда, когда противоположные аспекты знания или свойства объектов мы мыслим одновременно, мы можем создавать такие символические «точки опоры» в виде самых разнообразных «конструкций мышления», с помощью которых через поляризацию (кривизну и кручение) пустого пространства (вакуума) мы можем влиять на фотоны в своей полевой ауре, упорядочивая их. Именно тогда запускаются процессы формообразования в физическом вакууме (его можно понимать как вездесущий мыслящий ум, вакуум можно интерпретировать по древнеславянскому речению как «ведаю аки ум»). А через фотоны можно влиять мгновенно на атомно-молекулярные комплексы ДНК. Эта самая мгновенная корреляция или мгновенная передача информации от фотона к атому, его испустившему, имеет место в реальных экспериментах (на их основе сейчас строиться квантовый компьютер) и строго доказана на основе неравенства Белла. Таким образом, накапливая знания, формируя творческий потенциал ребенка с помощью многомерного мышления и символических форм, которые дает нам искусство, мы можем одновременно укреплять здоровье его мозга. Вернее ребенок должен это делать сам. А мы педагоги можем его направить, показав конкретные примеры построения таких символических конструкций. В русле такой технологии образования может объединиться 19% творчески одаренных детей и 19% детей с некорректно работающей психикой, детей у которых «страдает» внимание и память, мышление и сознание, дисциплина и их намерения. Ребенку нужна «точка опоры» для его мышления, с помощью которой можно противоположные аспекты знания мыслить одновременно и через такие не силовые информационные воздействия на ауру, через мгновенную корреляцию с веществом ДНК, укреплять свой мозг, и не бояться при этом своих ошибок. Чтобы иметь ориентир, куда двигаться в познании, наращивая свой творческий потенциал. Такая вот деятельность является актуальной, поскольку в ней нуждается, по меньшей мере, 38% детей. Именно не силовые информационные воздействия, или, быть может, лучше сказать корреляции, запускают процессы формообразования в физическом вакууме, которые передаются на процессы образования нервных тканей в теле ребенка и на его творческую деятельность одновременно.

   На своих занятиях по «образовательной робототехнике», я занимаюсь формированием творческой активности и деятельности учащихся на базе конструкторов LEGO Education, одновременно, обучая их противоположные аспекты знаний, в рамках простейших символических конструкций мыслить одновременно. Например, я всегда призываю их не сразу делать однозначный выбор в пользу того или другого решения, чтобы не «обрубать» возможности для других членов кружка, с целью объединения их в одну команду для реализации какой-нибудь идеи или гипотезы. Мыслите противоположные аспекты знаний и свойств каких-либо объектов одновременно, говорю я им, подумайте еще раз не спешите с выбором. «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Очевидно, что в средней школе, в рамках основного образования, не обучают творчеству. Быть творческим в рамках основного образования в среде детей даже не модно. Там надо просто выучить учебник, однозначно пересказать слова учителя и получить свою «четверку». В школе намеренно присутствует силовое обучение в виде натаскивания и подготовки к экзаменам. И совсем уж никто там не занимается формированием творческой активности и творческого мышления ребенка, являющегося по сути своей природы ассоциативным и реализующим себя на практике в виде построения, например, аналоговых моделей роботов. Таких, как «Механический флейтист», «Робот-скорпион», «Робот-змея» и прочих, строящихся по аналогии с живой природой, с живыми организмами и человеком в целом и, вообще, по аналогии с их собственными «конструкциями мышления», как абстрактными формами всех форм. О форме всех форм еще размышлял Аристотель. Именно поэтому любая деятельность в рамках рекомендаций, даваемых моей технологией обучения, не может быть не актуальной, по крайней мере, для 38% детей.

   Чтобы объяснить, откуда берутся эти 38% детей, имеет смысл, далее, поговорить о границах применимости моей технологии. Она применяется: 1) для творчески одаренных детей, для которых знать и познавать порой важнее, чем иметь отметку в аттестате. Делается это с целью нарастить их творческий потенциал. Про этих детей еще говорят: «для них знать и познавать, как дышать», как радоваться жизни, понимать ее смысловые аспекты, приносящие эту радость. Конечно, об отметке в аттестате эти дети тоже должны помнить. Технология также применяется: 2) для детей с неупорядоченно работающим, в некотором аспекте, генетическим аппаратом, у которых или совсем не формируются, или формируются с большим трудом в тканях мозга между нервными клетками связи. Под «некоторым аспектом» я понимаю способность к обучению (например, такие сущности мыслительного аппарата, как сознание, мышление, намерение-желание и внутренняя дисциплина, внимание и память). Применяется для того, чтобы активизировать работу мозга у таких детей так, чтобы познание мира приносило им радость и полноту ощущения жизни. Первых и вторых около 38%. Остальные 62% - это те дети, которым надо просто сдать экзамены и поступить в ВУЗ. К ним мой метод не должен применяться. Это дети, которые просто выучивают определенный учебный материал, пересказывают его учителю и получают свою хорошую отметку. Они даже не задумываются о том, как они мыслят. Им повезло, и родители наделили их относительно хорошей генетикой. Они в большей степени хотят обладать какими-либо вещами в этой жизни, чем быть хоть в чем-то творчески активными. Они учатся по принципу «сдал и забыл». Для них важнее обладать хорошей отметкой, чем формировать в себе творческий потенциал из каких-либо знаний с тем, чтобы относиться к нему как к «пластилину», из которого можно слепить что-то новое. Они не способны на подвиги, не желают рисковать в жизни, совершая для себя и других какие-либо открытия.

   Цель моя состоит в том, чтобы через применение психофизической технологии  образовать личность ребенка-мыслителя, выстраивающего свое мышление и контролирующего с его помощью сознание из единого центра, называемого «конструкцией мышления», обладающего хорошим физическим и психическим здоровьем и творчески активного.

   В связи с этой целью, в этой моей работе, я решаю следующие важные задачи: теоретические 1), 2) и практические 3), 4), 5), 6).

   1) Ввести представление, точнее гипотезу, о существовании торнонов и торсионов, как об информационных квантах (размером 10-35 метра) «пустого» пространства-времени, надо понимать, что в этой самой пустоте потенциально содержатся все виды, известной на сегодня, материи, способных мгновенно переносить информацию от объекта к объекту, не перенося при этом материю. О квантах, которые «запускают» процессы формообразования в материи. Обосновать их реалистичность, опираясь на факт существования в природе торсионных полей, выявленный физиками-экспериментаторами и на веские выводы физиков-теоретиков. Обосновать представление о волновом органе мышления в полевой ауре человека, работающим согласованно с атомно-молекулярными структурами ДНК в клетках мозга. Объяснить его существование и описать, как он образуется в ауре человека с участием лазерных излучений, квантов света, исходящих из его хромосом. Как его волновая конвергенция (фокусировка) и дивергенция (рассосредоточение) в среде физического вакуума в пространстве ауры осуществляется с помощью простейших субъективных геометрических конструкций нарисованных, например, на бумаге или взятых в нашем представлении. Конструкций, которые мы можем, как угодно, с помощью мышления скручивать и раскручивать, изменяя их кривизну и форму.

   2) «Посадить» педагогическую психологию на физику. Связать такие понятия как сознание и мышление, рассудок и разум, ум, память и внимание, намерение и внутренняя дисциплина с конкретными физическими процессами в полевой ауре человека и в его мозге. В частности показать, что разум связан с излучениями, порождающими наш волновой орган мышления. А «абсолютное ничто» - место, где, привычные всем пространство и материя не проявлены, а существуют только в потенции и одновременно в тончайшей плоскости, не фиксируемой приборами, это «ничто» является средой, в которой формируется человеческий ум, ответственный за различные процессы формообразования в творческой деятельности. Что наш рассудок формируется ощущениями в мозге человека. И другое.

   3) В работе будет показано на примере чтения отдельных суждений, как с помощью «конструкции мышления» помочь ребенку «вырезать» волновой орган мышления в его фотонной (полевой) ауре, работающий согласованно в мгновенной корреляции с веществом его мозга. И, благодаря своей работе на пару с мозгом, укрепляющий психическое (его сознание и мышление, память внимание, рассудок и разум) здоровье ребенка.

   4) На основе моей технологии решается задача целенаправленного укрепления здоровья ребенка в целом и психического, и физического (его мозг и волновой орган мышления, его клетки и органы тела, движения рук и ног). Наша задача состоит  в том, чтобы, сформировав в ауре ребенка волновой орган мышления, научить его, используя геометрию «конструкции мышления», осмысленно заниматься дыхательной гимнастикой (делать гимнастические передышки на уроках), осмысленно созерцать живую природу, прогуливаясь на свежем воздухе. Под осмыслением мы понимаем контроль «всего и вся» со стороны квантово-волнового полевого органа мышления. Это может, например, происходить во время проведения каких-либо состязаний.

   5) В работе будет показано на примере знаний из школьной физики и робототехники как, с помощью ассоциативного мышления и абстрактной символики, которую могут предоставить в наше распоряжение разнообразные изобразительные искусства, научить ребенка строить и совершенствовать свою оригинальную «конструкцию мышления». А так же, как с помощью воображения на эту «конструкцию мышления», как, аллегорически говоря, нитку на катушку, «наматывать» всю информацию, обрушивающуюся на ребенка в школе и за ее пределами (в частности, на экзаменах и олимпиадах). И использовать ее как фрактал, как голограмму, способную вложить в себя все знания, например, по физике и робототехнике. В работе я показываю, как ребенок  может растить свой творческий потенциал. По типу «матрешка в матрешке». Через адаптационное познание я подвожу детей к той «точке сборки» всего со всем, которая является одной из стратегических целей всей науки и всего познания вообще.

   6) Моя технология ставит также очень важную задачу формирования творческой активности на базе знаний, ассоциативно связываемых ребенком с его «конструкцией мышления», то есть на базе созданного им творческого потенциала. Я рассматриваю активность ребенка как то, что «запускается» процессами формообразования из-за взаимодействия его квантово-волновой ауры с физическим вакуумом. Активность с психофизической подоплекой. Активность, которая реализует себя за счет информационно-материальных аспектов физического вакуума. Я говорю об активности, исходящей из единого психофизического центра, что не предусматривалось предыдущими исследователями в области педагогической психологии.

   Но моя технология, вобравшая в себя опыт, апробированный другими педагогами, формирует в неразвитом ребенке умение находить и выдвигать свои собственные гипотезы  по поводу решения, поставленных ранее проблем в самых разных областях знания. Например, в робототехнике, но в рамках тех возможностей, которые предоставляют конструкторы LEGO Mindstorms, и в физике в рамках школьной программы. Это все уже сопутствующие задачи, связанные с самыми главными задачами, имеющими такую психофизическую особенность, или подоплеку, без понимания и наличия которой в человеке сама активность не запустится. Апробированная на практике, например, на дополнительных занятиях по робототехнике или физике, моя технология ставит также задачу формировать у ребенка знания, умения и навык находить интеллектуальные и материальные ресурсы для конкретного воплощения самых удачных идей-гипотез в реальных продуктах своего творчества; задачу формировать умение и навык давать критическую оценку и самооценку своим и чужим, произведенным на дополнительных занятиях конструкциям роботов, программам, которые управляют этими роботами, необычным решениям задач по физике. И представлять все это на публике в состязаниях, олимпиадах, конкурсах. Дети также учатся писать свои книги, где излагаются их лучшие творческие находки в области решения, например, олимпиадных задач по физике или каких-нибудь конструкторских задумок в робототехнике, и создавать свои фильмы. Я считаю эти задачи ранее решенными в рамках педагогической психологии, например, такими исследователями как Алексей Михайлович Матюшкин и Алекс Осборн. Я решаю их по своему, переведя эти задачи в область психофизики.

   Задачи 3), 4), 5) и 6) тесно взаимосвязаны. На практике формирование волнового органа мышления и соответствующих процессов в клетках мозга, происходит одновременно (это очень важно) с формированием творческого потенциала и активности ребенка. Волновой орган мышления адаптируется к проблеме, представленной на листе бумаги, или, имеющейся в конструкции робота, или в какой-нибудь совсем нестандартной задаче по физике, на основе ассоциативного мышления. Из-за этого в физическом вакууме за счет поляризации «абсолютного ничто» запускаются процессы самоорганизации и формообразования в волновом органе мышления, что мгновенно активизирует мозг и руки ребенка. Тогда проблема, осмысленная ребенком в рамках четких определенных им границ, постепенно за счет подключения этих процессов к деятельности ребенка начинает решаться. Реальная проблема, представленная на бумаге, поляризует «абсолютное ничто» в физическом вакууме.

   Таким образом, разработанная в итоге, психофизическая технология утверждает, что одновременно можно наращивать творческий потенциал ребенка, формирующий его творческую активность, и укреплять здоровье его мозга и ауры, и, соответственно, при всем этом улучшать работу его сознания и мышления, памяти и внимания, а также всей психики ребенка в целом. Например, в своей образовательной программе по робототехнике я ставлю целью как аналоговое (по аналогии и подобию) наслоение знаний в сознании и памяти ребенка, так и формирование его творческого потенциала и активности посредством создания различных конструкций роботов и их программного обеспечения. Но, конечно, если в этом есть необходимость, ребенок может обратиться к тем основам знаний, которые предусмотрены образовательными технологиями, разработанными компанией «LEGO Education», посмотреть, пощупать, а что уже сделано. Взять для себя оттуда какие-нибудь образцы для внесения в конструкции каких-то изменений, а также самых разнообразных усовершенствований.

   Что касается развивающих задач, то именно эти задачи, например, в моей образовательной программе по робототехнике решаются таким образом, что ребенок на занятиях усложняет каждую свою последующую конструкцию робота EV3, так, что более простая конструкция робота оказывается латентно вмонтированной в более сложную конструкцию. Принцип соответствия между простой конструкцией робота и сложной, между простой программой и более сложной («принцип матрешки»). Поскольку с точки зрения психофизической технологии осмысленное делание робота или программы для него «делает» и самого ребенка, то есть, создавая своего робота или программу, ребенок в некотором роде создает себя. Поскольку между тем, что он делает и тем, что формируется в тканях его мозга, есть определенная связь, установленная моей психофизической технологией. Это мгновенная коррелятивная связь между фотонами (светом) в полевой ауре ребенка и атомно-молекулярными комплексами ДНК  в его нервных клетках. Она формируется как «эхо» от пространства, поляризованного действиями ребенка. Если эту связь укреплять, что предусматривается моими обучающими программами, то это значит формировать в ребенке его силу и творческую активность в познавательной деятельности, в создании необычных конструкций роботов, их программного обеспечения, в решении нестандартных задач по физике. «Ра» – свет и «ум» – вакуум, то есть, творчески мыслящий во всем, разум ребенка формируется взаимодействием света его ауры с пустым, но поляризованным действиями ребенка пространством. То есть с тем, что в современной науке называют физическим вакуумом (некое ничто). И что, с точки зрения древнеславянской этимологии, расшифровывается как «ведаю аки ум». Вот и получается, что такая этимологическая трактовка понятия «разум» садиться на реальную физику. Именно благодаря этой тончайшей связи ребенок формирует себя как мыслитель, способный ставить и решать неординарные задачи, в частности, и в робототехнике, и в физике. Деятельность его становиться смысловой, то есть всегда пребывает в единстве с его волновым органом мышления и миром его мысли. Мир мысли образуется в волновом органе мышления самим этим органом. Волновой орган мышления «смотрит» как его работа отражается в работе мозга. Так работает самосознание любого человека.

   Образование личности ребенка, конечно же, примерно на 62% шире, чем та область деятельности, которую охватывает, описанная и объясненная мной, психофизическая технология. Оно включает в себя еще и обыденные задачи воспитания и обучения личности, «я» ребенка, выстраивающего свое никем неповторимое мышление из единого центра, условно названного Учением Живой Этики «конструкцией мышления» и связанного с пониманием того, что такое психическая энергия.

   Методическое обеспечение, позволившее мне построить и обосновать психофизическую технологию обучения. Далее я об этом расскажу.

   Все складывалось сначала стихийно, а с течением многих лет все более и более чем закономерно. Я по-своему видел главную проблему, образовавшую «прореху» в нашей педагогике: отсутствие связи между психикой и физикой. Поэтому старался отобрать все самое лучшее в нашей и зарубежной педагогике для того, чтобы эту самую «дырку» ликвидировать и сделать нашу российскую педагогику более целостной.

   Способы самовыражения детей на всех моих уроках и занятиях в сфере дополнительного образования могут быть самыми разными: стихи, рассказы, научные доклады и прочие, удобные для них самих и их уровня развития. Моя технология использует синкретическую методику подачи детям материала и включает в себя опыт многих известных педагогов и не только их. Понемногу взято от каждого исследователя, но лучшее, для того, чтобы достичь цели, поставленной моей технологией изначально. Чтобы постоянно акцентировать внимание детей на тех вариабельных не метрических «точках», из которых запускаются эволюционные процессы самоорганизации живой материи ее формообразования. Научить их конструировать в своем «я», в психике, эти «точки». В результате концептуальная основа психофизической технологии, которую я построил, покоиться на трудах следующих исследователей в области педагогики, физики и волновой генетики.

   Для формирования волнового органа мышления, работающего в единой связке с мозгом, используются знания и факты, полученные Гаряевым Петром Петровичем (2) в квантовой генетике (возглавляет деятельность Института Квантовой Генетики в Москве). Основной труд Гаряева П. П. «Лингвистико-волновой геном». На основе  всех фактов, полученных Гаряевым П. П. из его исследований с лазерными установками, я говорю о наличии в ауре человека волнового органа мышления, черпающего свою энергию из физического вакуума, из пустого пространства, и работающего совместно, в паре с мозгом, и ответственного за творческое мышление и творческую активность человека. Я использую также знания, имеющиеся в фундаментальной теории физического вакуума Геннадия Ивановича Шипова (12). В концептуальную основу моей технологии входят также эксперименты, проведенные в области физического вакуума с торсионными полями, говорящие о том, что всегда вблизи любой субъективной конструкции, начерченной на листе бумаги, образуются торсионные поля. Эти поля, по моему убеждению, квантуются и отвечают за перенос на макрообъекты из «тонкой» среды физического вакуума информации о формообразовании. На основе этих исследований сейчас строится квантовый компьютер. В некотором смысле слова наш волновой орган мышления в паре с мозгом работают как квантовый компьютер.

   В основу главного стратегического направления, в котором следует, разработанная моими усилиями, психофизическая технология, положены также еще многие исследования, проведенные в сфере педагогической психологии Матюшкиным  Алексеем Михайловичем. Его по праву можно назвать одним из классиков отечественной психологии. Опубликовав около 200 научных работ, он внес весьма значительный вклад в разработку фундаментальных вопросов психологии обучения и развития мышления, творчества, одаренности. Широко известны такие его научные труды, например: «Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности», Москва, 1984, «Развитие творческой активности школьников», Москва, 1991, Суть всех его работ по педагогической психологии школьников, на мой взгляд, состоит в том, как правильно формировать творческую активность «я» на основе конкретного учебного материала.

   Какие методы обучения предполагает использовать моя технология для достижения поставленных целей? Каким образом организована деятельность детей на моих занятиях, например, по робототехнике? Рассматриваются разные проблемы, связанные с решением конкретных конструкторских задач и задач по программированию роботов. Задаются вопросы по типу: «А что бы было, если бы?..». Аккумулируются идеи всех участников роботостроения и так далее. Дается оценка и представление на публике в состязаниях того, что в итоге получилось. Этот метод был создан Алексом Осборном, который по жизни был журналистом и работал в одной из рекламных фирм. Но метод его получил широкое распространение в школьной и педагогической практике. Алекс Осборн утверждал: «Можно считать аксиомой тот факт, что количество идей переходит в качество. Логика и математика подтверждают, что чем больше идей порождает человек, тем больше шансов, что среди них будут хорошие идеи. Причём лучшие идеи приходят в голову не сразу». В 1953 году Алекс Осборн издал книгу: «Прикладное воображение: принципы и процедуры творческого решения проблемы».

   Также моя технология еще предусматривает использование креативных методов оценивания творческой активности Элиса Пола Торренса. В 1966 году он развил особый «метод сопоставления» для определения степени творческой активности при помощи, разработанных им самим, тестов оценки творческого мышления.

   Моя образовательная психофизическая технология также предполагает использование, необходимого для наших занятий, опыта Павла Анатольевича Шмакова, который широко известен всем своей педагогической концепцией интеллектуальной увлечённости школьников: «надо обучать так, чтобы дети наслаждались на уроках без стрессов».

   О работах Шаталова Виктора Федоровича я уже упоминал выше, когда обсуждал, в чем же также состоит новизна, привнесенная разработанной мной психофизической технологией.

   Результаты, которые характеризуются новизной, изложим далее.

   Главный теоретический результат, полученный в моей работе, состоит в том, что человеческое мышление работает наподобие лазерной установки. Человек, в некотором смысле слова, является лазером. В смысле, например, внимания и памяти. Ребенок, прорастивший в себе волновой орган мышления, становится человеком-лазером. Мы мыслим, взрослые и дети, на основе лазерной эхолокации точек окружающего нас пространства. Например, геометрические конструкции, которые мы чертим на бумаге, искривляют пространство и к тому же формируют мгновенное «эхо», обратную связь между нашими световыми излучениями и мозгом. А «мыслит» генотип молекулы ДНК, испускающей лазерный свет, модулируемый самыми разнообразными эмоциями.

   Формообразование нервных тканей в корковой области мозга улучшает память и внимание. Также при этом еще одновременно наращивается в памяти творческий потенциал и, соответственно, творческая активность детей. Все это является практическим результатом и прямым следствием, вытекающим из применения моей образовательной технологии, пусть даже частичного. Но эффект от ее применения есть. И лично мне и другим он видим. В этой работе я обосновываю, что одновременное формирование нервных тканей в мозге и ассоциативное наслоение разных знаний, формирование творческого багажа, возможно только вот в таком состоянии сознания, когда противоположные аспекты знания ребенок начинает мыслить умом одновременно (например, причину и следствие). Я доказываю в работе, что это можно делать только на основе разумного мышления, которое опирается на работу квантово-волнового органа, но не рассудочного мышления. Тогда у самого ребенка еще появляется возможность подняться над всей ситуацией и упорядочивать знания не по содержанию, а по форме методами искусства. Так мы «обманываем» квантовую механику и одновременно формируем и материю, и информацию, находясь в золотой середине. Не надо только информационно «давить» на волновой орган мышления, от такого давления он «рассыпается». Чтобы за деревьями видеть лес и подняться над ситуацией мы должны настроить волновой орган мышления на ту «волну», когда и материя и информация по отдельности четко не определены, тогда этот наш орган «запустит» процессы самоорганизации и формообразования, как в клетках всего мозга, так и в творческой деятельности ребенка.

   Практический результат состоит еще и в том, что моя образовательная технология продуцирует с помощью своих синкретически взаимосвязанных в самих себе методов ребенка-мыслителя, накапливающего свой творческий потенциал, багаж необходимых знаний и формирующего свою творческую активность, помогающую ему создавать продукты творчества из того единого центра, который я называю «конструкцией мышления». На моем сайте в разделе «на моих уроках» есть слайд-шоу и фильмы, отснятые на занятиях по робототехнике, чтобы было понятно, как все это происходит в реальности. Или, по крайней мере, можно ограничиться фотоматериалами, которые я представил в конце этой работы в части параграфа 3.3 «идеи и продукты творчества» на страницах 68-69.

   Сформировав в ребенке волновой орган мышления, я, в некотором смысле слова, генетически, действуя через фенотип на генетику, помогаю ему на практике осуществить его эволюционный прорыв в своем физическом и психическом развитии, сохраняя и, в еще большей степени, укрепляя в нем здоровье, через ДНК переданное ему его родителями.

   На практике надо учить самого ребенка, отталкиваться от конкретного состояния сознания и мышления, когда противоположные аспекты какого-либо школьного и иного знания или противоположные свойства материальных объектов он мыслит на своем абстрактном уровне одновременно. А сделав свой выбор, опять возвращается к этой одновременности, как к тому истоку, из которого он черпает информацию и энергию вакуума с помощью волнового органа мышления для своего творчества. Творческое мышление это постоянные колебания от многозначности к выбранной однозначности и обратно. Именно поэтому ребенку для подкачки «психической энергии», для его мышления в этих постоянных колебаниях нужна «точка опоры», с помощью которой можно противоположные аспекты знания мыслить одновременно. И тогда, с помощью такого «мыслительного настроя», с помощью созданной ребенком «конструкции мышления», через не силовые информационные воздействия, которые благодаря этому умному «настрою» производятся на полевую ауру, через мгновенную торнон-торсионную корреляцию фотонов в ауре с атомно-молекулярными комплексами ДНК в нейронах, можно укреплять здоровье своего мозга. Образовывать новые цепочки из нервных клеток в коре мозга. Тогда можно, наращивая багаж своего гипотетического знания, свой творческий потенциал, создавать продукты творчества.

   Практическая значимость моей работы состоит в том, что до сих пор все говорили о сознании и мышлении, отражении и самосознании, памяти и внимании, разуме и рассудке, но никто не мог объяснить, а где вся эта психика локализуется и реализуется материально? Моя работа и описываемая в ней технология образования, отвечая на вопрос, как я полагаю, объединив в некоторых смысловых аспектах психику с физикой человека, вносит своим содержанием определенный значимый вклад в новую науку психофизику. И, несомненно, имеет определенную практическую значимость для этой новой науки.

   Наше человеческое общество нуждается не только в умных и сильных личностях, но и в личностях творческих. Как такие личности образовывать в человеческих существах? Как укрепить психику детей, чей мозг настолько подвергся дезинтеграции в смысле образования в нем нервных тканей, что у них «безнадежно» страдает и память, и внимание, и сознание и мышление в целом. Ответы на эти вопросы дает моя психофизическая технология обучения. Обществу необходимы люди, которые не только занимаются воспроизводством того, что уже сделано, но и такие, которые создают что-то новое и необычно интересное, а главное полезное в своем практическом применении. Которые осуществляют эволюционный прорыв в близкое будущее человечества. Я, опираясь на опыт своих предшественников, построил психофизическую технологию, которая создает такие творческие личности и именно в этом ее практическая значимость. Чем больше будет творческих людей, тем еще меньше будет и преступников, и террористов. Будет меньше детей бесцельно блуждающих по улице. Больше детей пойдут на дополнительные занятия по физике и робототехнике создавать для себя что-то важное и совершенно новое, например, экзотических роботов, формулировки интересных задач по физике и многое другое. Дети будут создавать видеофильмы, где они генерируют свои инженерные и технические идеи-гипотезы. И еще многое другое.

   Апробация всей психофизической технологии осуществляется мной на протяжении всей моей педагогической деятельности. Когда мы еще в 90-ые годы пытались создать свою Детскую Академию «Тимей», когда я работал по совместительству в «Центре Гуманной Педагогики» с Андреевой  Галиной Сергеевной под кураторством Амонашвили Шалвы Александровича. В школе №1212, где я достаточно долго работал (10 лет) и обсуждал проблемы формирования творческой активности учащихся с Почетным работником общего образования РФ учителем химии Галиной Брониславовной Беляевой. По совместительству я также еще работаю в «Парке Пресненском», где веду объединение «Робототехника» на базе психофизической технологии. В школе №1861, применяя свою технологию, я занимаюсь с учениками 7-8-ых классов, параллельно устраняя их пробелы в знаниях по физике, как репетитор готовлю творчески одаренных учеников, желающих обучаться по этому, моему, методу к олимпиадам. А учеников 11 класса я каждый год, и как репетитор, и еще как учитель, готовлю также к ЕГЭ по физике, апробируя свою психофизическую технологию, и каждый раз, радуясь достижениям своих учеников, снова и снова убеждаюсь в действенности технологии, но в рамках определенных границ ее применения. Апробация этой технологии говорит о том, что она создана не столько для массовой школы, хотя и здесь ее, непосредственно на уроках, иногда можно применять, сколько для индивидуального подхода в рамках тех, предположительно 38% учащихся, о которых мы говорили выше.

   Ремарка. Учитель химии «Немецкой школы 1212», Почетный работник общего образования, дважды Лауреат и Победитель Всероссийских конкурсов учителей Беляева Галина Брониславовна: «Автором работы Казакевичем В.В. предпринято философское, неполное, но все же достаточное для понимания того, о чем здесь идет речь, методологическое обоснование (описание, а также объяснение) существования органа мышления человека, работающего в паре с мозгом, в виде квантово-волнового объекта в его световой оболочке, имеющего фрактально-голографическую структуру. Автор работы считает, что правильно воздействуя на этот волновой орган можно укреплять мозг ребенка, процессы  мышления, памяти, внимания. Полное же доказательство существования такой субстанции, как волновой орган мышления, и того, как правильно на него воздействовать,  можно было бы считать открытием века». Другие отзывы об этой работе смотри на моем сайте в гостевой книге.