Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 2
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель
Адольф Дистервег

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   1.2 Волновой орган мышления и мозг.

 

   Наш волновой орган мышления является объективной материальной основой того, что в психологии называют разумом. И в отличие от рассудка, который находиться в мозге, и мыслит лишь объектами, он мыслит процессами, связанными с формообразованием. «Ра» - это свет нашей «ауры», это свет, излучаемый нашими клетками. «Ум» - это то, что формируется в физическом вакууме в виде волнового фрактально-голографического объекта. Вакуум – расшифровывается так, как издревле говорили славяне: «ведаю аки ум». А, вообще, под сущностью физического вакуума надо понимать мировую среду, пронизывающую все окружающее пространство и время, которая потенциально содержит в себе все виды материи, но актуально остается не проявленной до тех пор, пока на нее не будет оказано какое-то силовое воздействие. Вот почему ребенку так важно излучать свет изнутри, радоваться познанию и проявлять творческую активность, взаимодействовать с «живыми» точками окружающего его пространства, если он хочет сформировать в себе этот орган мышления. Радость и разум, однокоренные слова, не может быть одного без другого. А наличие этого органа мышления, его произрастание и образование априори дает ребенку возможность быть не вялым, а творческим. Когда этот орган у ребенка образован, тогда его уже можно воспитывать и обучать. Вот почему так важно всегда поддерживать жизнь этого органа. Этот орган как живой цветок формируется на основе процессов самоорганизации, протекающих в каждой точке физического вакуума пронизывающего все и вся.

   Настолько, насколько я информирован о вещах, имеющих место в этой работе, то есть, по моему пониманию: я один из всех тех первых, кто когда-либо говорил в педагогике, и, вообще, в новой науке психофизике о волновом органе мышления. А также о формообразующих торнонах и о торсионах, статических и динамических квантах информационного поля, мгновенно везде и повсюду переносящих информацию о вероятном формообразовании между объектами в протяженном пространстве и времени. Я первый, кто говорит о том, как правильно понимать с точки зрения современной физики, что такое разум и творческое мышление, рассудок и сознание.

   Эта работа дает простое ясное представление о том, с какими именно физическими процессами в организме и ауре человека отождествлять эти термины (разум и рассудок, мышление и сознание, и другие), используемые в психологии. В этой работе я говорю о технологии формирования волнового органа мышления через его живую адаптацию на основе ассоциаций к конкретному учебному материалу, взятому из знаний по робототехнике и физике, используемой мной в дополнительном образовании учащихся при конструировании и апробации роботов на базе конструкторов Mindstorms EV3. Обучая детей робототехнике, попутно я подготавливаю их также к школьному курсу физики. Поскольку знания по школьной физике мы используем, когда апробируем конструкции своих роботов в движении, придумываем для них различные испытания и состязания. И, как показывает практика, технология, разработанная мной в педагогике, является ко всему и здоровье сберегающей и здоровье формирующей.

   Несиловое информационное воздействие на «абсолютное ничто и никогда» выделяет в нем тесно взаимосвязанные друг с другом пары торнонов и торсионов, которые искривляют и скручивают пространственно-временные аспекты материальных объектов, например, тех же фотонов с их импульсно-энергетическими свойствами, в длинные цепочки. Например, по простому подсчету на отрезке в 10 см может находиться 1032 торнон-торсионных пар сопряженных с таким же количеством фотонов в квантово-волновом состоянии.

   Квантово-волновой орган мышления человека образован лазерной локацией точек пространства и мгновенным, все и вся покрывающим, торнон-торсионным «эхом». Он представляет собой для нас цепочки торнон-торсионных пар, поляризованного «абсолютного ничто», пустого пространства в ауре (полевой оболочке), в которые комплементарно вложены спиновые и магнитные моменты всех фотонов лазерного света, излучаемого хромосомами клеток человека. Мы мыслим лазерной локацией «точек» окружающего нас пространства, со всеми формами вещей, которые в него вмещены. Квантово-волновой орган мышления сформирован цепочками «кристаллов» света, причем так, что их импульсно-энергетические состояния одномоментно, с точки зрения передачи по типу «тут же все и сразу» несиловых информационных воздействий, согласованы с импульсно-энергетическими состояниями атомно-молекулярных структур ДНК клеток коры мозга.