Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 3
Дети — это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни
Максим Горький

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Глава 2. Образование волнового органа мышления в личности ребенка. Здоровье ребенка.

 

   Адрес моего учительского сайта: http://www.vladimir-kazakevitch.ru/. Мой сайт, который я создал в рамках федеральной программы «каждому учителю свой профессиональный сайт» можно находить из любого поисковика. На этом сайте я потихоньку начал собирать все то, что разрознено по разным книгам и конспектам, и что привело меня к идее-гипотезе о существовании и формировании в нашей незримой биополевой оболочке света волнового органа мышления. Если, бывает, этот волновой орган мышления не формируется целенаправленно в ауре ребенка через поляризацию не пустого, с моей точки зрения, пространства, аура не структурируется пространственными кристаллами света, парами торнон-фотонных цепочек, тогда все внимание ребенка оказывается рассеянным, не упорядоченным, не управляемым, а память его работает хаотично. Мало кто понимает, что если речь идет о не управляемом внимании и не работающей памяти, то работать надо с полевой аурой ребенка и веществом ДНК его мозга одновременно (вот где нам нужна «конструкция мышления», которая поляризует не «пустое» пространство и формирует в ауре волновой орган мышления). Если «конструкция мышления» создается ребенком на бумаге или в представлении, то будет формироваться в ауре и его волновой орган мышления. Тогда будет сформировано внимание, и будут запущены процессы, связанные с работой памяти. А однообразное и многократное объяснение учителем для самого учащегося одного и того же материала, например, по той же самой физике или робототехнике, здесь не поможет.

   Теперь я эту свою гипотезу о существовании в биополевой ауре человека волнового органа мышления, оправданную педагогическим опытом, выношу на общественное обозрение. А также образовательную технологию, созданную на основе фактов опыта и нацеленную на формирование и образование этого волнового органа мышления в ребенке на основе законов диалектики и квантовой механики, понемногу, по мере сил, воплощаю в жизнь. И потому, осуществляя сегодня свое намерение, представляю в этой работе мою идею-гипотезу, участвуя в этом замечательном интернет-конкурсе, собравшим вокруг себя множество интересных творческих педагогических находок со всей нашей необъятной России-матушки.

   Как моя психофизическая технология формирует здоровье ребенка на дополнительных занятиях? Если мы упорядочиваем кванты торсионного поля, из которых состоит наш волновой орган мышления, сформированный в физическом вакууме с помощью субъективной абстрактной геометрической конструкции, то эти кванты торсионного поля начинают работать как единый целостный ансамбль. В книге «Община» Живой Этики такая конструкция называется «конструкцией мышления». Эту конструкцию можно начертить на бумаге, составив ее абстрактный образ из геометрических фигур, лежащих в основе геометрии Евклида (точек, прямых плоскостей и сфер). Все эти кванты нелинейного торсионного поля ответственны за информационные процессы формообразования на любых масштабах нашей вселенной. За их перенос, в частности, на все клетки человеческого организма, на биохимические реакции автокатализа в этих самых клетках, на функционирование органов и жидкостей организма, в частности крови, на механическую работу рук, ног, головы и тела человека. В силу мгновенной корреляции, подобной «эху» основанному на явлении резонанса межу полем торсионов, их торсионными моментами,и веществом ДНК или в целом хромосомы в клетке, спиновыми, магнитными моментами атомов в структурах генома человека. В силу этого начинается формообразование автокаталитических реакций в клетках, работы органов, в частности, мозга и крови в теле человека. Так «прорезаются» каналы (креоды, термин из биологии), по которым осуществляется функционирование всех структур человеческого организма, в том числе всех его движений. Ребенок становится более внимательным, и память его тогда работает лучше. И вот, что важно! В генотипе, в ДНК, процессы, связанные с формообразованием, не прописаны. Об этом много говориться в работах Петра Гаряева по волновой генетике, это факты, вытекающие из его экспериментов на лазерных установках (2). Поэтому «конструкция мышления» является средством «вспоможения», которое активирует и запускает формообразование через свое действие на торсионы. Аллегорически выражаясь, можно копать землю руками, а можно – лопаткой. Г. И. Шипов исследовал образование торсионных полей, в частности, рядом с субъективными конструкциями: геометрическими формами, буквами слов и прочими объектами. Так, эта конструкция, нарисованная на бумаге или четко сформированная в наших представлениях, «прорезанная» в волновом органе мышления, является тем вспоможением для работы нашего генотипа, в котором генотип зачастую нуждается. По Гаряеву генотип работает как живое существо и умеет «мыслить», создавая строительный белковый материал для организма. Надо сказать, что кванты торсионного поля мгновенно на любые расстояния переносят информацию, но не переносят материю. Это одно из их ключевых свойств, об этом говориться во всех работах Геннадия Ивановича Шипова (создал теорию физического вакуума, работает в МГУ). Моя волновая педагогика растит мыслителей, а не шоуменов. Она утверждает, что с помощью субъективных абстрактных конструкций, созданных воображением человека и взятых в представлении (чтобы заодно и наглядно представить сами торсионы) можно мыслить. Можно мгновенными информационными корреляциями (не будем называть их взаимодействиями, чтобы отличать от известных силовых взаимодействий материальных объектов: всех частиц и полей) формировать объективные процессы в микро и макромире человеческого организма и, тем самым, сохранять и улучшать здоровье человека.

   Прежде чем воспитываться и обучаться, надо образовать в себе миры своей собственной мысли, то есть стать образованным в этом самом смысле человеком. Сформировать в себе волновой орган мышления.