Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 6
Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его
Виктор Гюго

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Литература.

 

   Это минимальный набор книг, которые надо прочесть, чтобы понять то, о чем идет речь в этой работе. Хотя, я думаю, что основные смыслы, заложенные в этой работе, можно понять и без этих книг. Другая необходимая литература с авторами и названиями включена в текст работы.

 

  1. Гессе Г. Игра в бисер. М., 1992.
  2. Гаряев П. П. Лингвистико-волновой геном. Теория и практика. Киев, 2009.
  3. 14 книг Живой Этики. Третья книга Община. Рига, 1991. Где говориться о «конструкции мышления».
  4. Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. М.,1998.
  5. Лоренц К. Эволюция и априори. Вестник МГУ. Философия.  1994, №5.
  6. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983.
  7. Поппер К. Теоретико-познавательная позиция эволюционной теории познания. Вестник МГУ. Философия. 1994, №5.
  8. Рязанов Г. В. Путь к новым смыслам. М.,1993.
  9. Фоллмер Г. Эволюционная теория познания. М., 1998.
  10.  Фоллмер Г. Мезокосмос и объективное познание. Смотри Вестник МГУ. Философия. 1994, №6 и 1995, №1.
  11.  Четуинд Т. Словарь символов. Лондон, 1982.
  12.  Шипов Г. И. Теория физического вакуума в популярном изложении. М., 1999
  13.  Юнг К. Г. Синхронистичность. М., 1997.
  14.  Юнг К. Г. Человек и его символы. М., 1997.
  15.  Юнг К. Г. Архетип и символ. М., 1991.
  16.  Юнг К. Г. Воспоминания, размышления, сновидения. Киев, 1994.
  17.  Юнг К. Г. Феномен духа в искусстве и науке. М., 1992.
  18.  Юнг К. Г. Избранные труды по аналитической психологии. Цюрих, 1929. Т. 3.