Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 8
Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его
Виктор Гюго

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Заключение.

 

   Как было видно из работы, адаптационный способ познания природы предназначен для того, чтобы ребенок интуитивно, не боясь проб и ошибок, мог приспосабливаться, конструируя аналогии, к учебно-познавательной среде, в нашем случае к робототехнике или к знаниям из школьной физики. Ребенок использует при этом свое ассоциативное мышление, формирующее цепочки из торнон-торсионных пар в биополевой ауре и из-за мгновенной корреляции образующее аналогичные связи между атомно-молекулярными комплексами в его нервных клетках, что приводит к образованию новых связей между ними, укреплению всего мозга в целом, а еще к укреплению памяти и внимания. Уже эти согласованные излучения нервных клеток приводят к активации каких-либо намерений, связанных с созданием, например, конструкций роботов. В идеале конструкция робота будет строиться по аналогии с, созданной самим ребенком, «конструкцией мышления». Или, по крайней мере, по аналогии с какими-либо живыми организмами, которые являются подобием «конструкции мышления».

   Познавательная игровая ситуация может захватывать эмоции учащегося, если при этом излучения его ауры, которыми кодируются желания и намерения, всегда захвачены абстрактно-символической «конструкцией мышления» и ей же корректируются. И вообще, я стараюсь добиваться именно такого состояния сознания и мышления, постоянно акцентируя внимание ребенка на том, чтобы он мыслил одновременно противоположные друг другу аспекты какого-либо знания по физике или противоположные свойства каких-нибудь материальных объектов из сферы робототехники. Тогда, занимаясь разнообразной творческой деятельностью, никто из детей не будет закрывать себе любые дополнительные возможности в поиске новых идей-гипотез, методов их воплощения. Например, придумывая оригинальные способы решения каких-нибудь олимпиадных задач по физике или какие-либо еще экзотические конструкции роботов, ребенок не будет «цепляться» за какое-то одно, подсказанное ему, решение.

   Напомню еще раз, что, выстраивая в мышлении разные ассоциативные связи, формируя аналоговые модели, упорядочивая и систематизируя знания этим не силовым способом познания, мы не открываем ничего нового. А только адаптируем к конкретному знанию, изложенному, например, в любых книжках по той же физике, математике, психику ребенка, а точнее его разум, с которым связана работа его волнового органа мышления. Но сам ребенок для себя воспринимает это как открытие того, чего раньше не было в содержании его разума и рассудка, в содержании его сознания и мышления. Потому что такая адаптация на базе его ассоциативного мышления формирует новые связанные между собой цепочки нервных клеток в мозге и торнон-торсионные цепочки в ауре, из которых ткутся разные, доставаемые ребенком из памяти, в частности, образы каких-то вещей или просто какие-то отдельные мысли. Такая адаптация мышления есть акт самосознания: раньше ребенок чего-то не замечал своим мышлением, а сейчас замечает. По-новому смотрит на вещи, окружающие его. Сознание – это то, что находится в единстве со знанием, например, в книгах. Это информация, поступающая от глаз и ушей в мозг. Ее формирует рассудок. Мышление же, по сути, полностью разумно – это сфера работы незримого, но мыслимого в рефлексии, а также еще в самосознании своего мыслящего «я», то есть волнового органа мышления, сформированного в ауре и «живущего» по многомерным законам квантовой механики. «Я мыслю, так как я мыслю», как функционирует в ауре мой «тончайший» квантово-волновой орган мышления. Это тонкое чувствознание, о котором говорится в книгах «Живой Этики» (3). И мышление резонансно, на основе мгновенной передачи информации из ауры в мозг, связано с сознанием, как работа разума коррелятивно связана с работой рассудка (первая диалектична, а вторая, к сожалению, догматична и ничего не может созидать без первой).

   Как наше «волновое мышление» связано с бытием? Чтобы перейти в мир мышления, в мир непрекращающихся процессов из мира объектов, необходимо с помощью воображения идеализировать образы конкретных вещей, например, в не метрические «точки», в которых может записаться бесконечное количество самого разнообразного содержания. И из этих «точек» сложить абстрактное представление того, как движется само мышление, отвлекаясь от конкретного содержания, которым наполняется наше образное представление. Именно так мы научимся за деревьями (объектами) видеть лес (тот мир процессов, который формирует эти объекты в единое функциональное целое). Этот переход и есть переход в область «абсолютного ничто», выполненный по закону квантовой механики: «определив по какой-то оси импульс микрочастицы, мы утрачиваем по этой же самой оси знание о ее координате». Определив для себя абстрактное представление об объекте, мы утрачиваем знание из опыта о его содержании, взятое в каком-то конкретном измерении, в конкретном свойстве. Но тогда еще становится возможным вовлечь этот вот объект в работу нашего мышления и, оставив содержание о нем на откуп рассудку, следить за работой разума, за работой лишь ассоциативного мышления через абстрактное формообразование, которое связано с работой квантово-волнового органа в ауре и отражением его работы в мозге.

   Помимо всего этого цель, которую преследует адаптационное познание, состоит еще и в том, чтобы совершить, на первых порах приобщения ребенка к гипотетическому знанию (может истинному, а может ложному), хоть какой-нибудь эволюционный или теоретико-познавательный прорыв к искомой первоначальной тайне зарождения нашей вселенной. Тайне, что была здесь, как мы уже говорили, еще до Большого взрыва. Ведь в этом состоит вся цель и весь смысл, ради которого, вообще возникла та же наука физика, ради которого робототехника осваивает глубины космоса, океана, а также делает конкретные подвижки в медицине. Необычное по своим свойствам состояние материи, из которого уже «выпал», известный всем людям трехмерный мир, структурно и функционально сам напоминает живой организм или психику человека (смотри книгу Рязанова (8)), а точнее ту часть психики, которую мы называем волновым органом мышления. Законы, вытекающие из такой необычной психофизики, имеют отношение, прежде всего, к теории физического вакуума, разработанной Геннадием Шиповым (12). А «абсолютное ничто» и «никогда» являются одной из самых глубинных структур физического вакуума и еще прародителями всех видов материи, с которыми мы сталкиваемся на практике. А точнее с аспектом их формообразования, например, с тем, что фотон как частица может быть еще одновременно и электромагнитной волной. Эти вещи известны в физике как квантово-волновой дуализм. Та сущность, которая когда-то породила наш мир, лежит в основе волнового органа мышления. Наше мышление, как и мышление любого живого существа, коренится в том истоке, который породил весь наш мир и всю нашу материю (вещество и поле).

   Образно-символический каркас, который у нас называется «конструкцией мышления», содержит в себе те важные черты и особенности, которые присущи любому живому существу природы, использующему в формообразовании всех своих содержательных структур нелинейные процессы самоорганизации, те же процессы регенерации. По своему смыслу в «конструкции мышления» бытие и мышление еще находятся в нерасторжимом единстве, и в своей абстрактной символике, которую дает эта конструкция, такая связь открывает ребенку ту тайну, которая стоит за всем: за рождением и жизнью, за смертью и увяданием любого живого существа в нашей вселенной. Это та тайна, к которой движется вся эволюция человека и человеческого общества. Мышление восстанавливает симметрию мира, нарушенную хаотичным энтропийным аспектом вселенского бытия, в котором противостояние противоположных вещей и всех их свойств угасает. В том числе, искусственно создаваемый по аналогии с живой природой нашим мышлением и деланием, мир роботов формирует свои конструкции, в целом, по законам квантовой механики и противостоит хаосу, энтропийности мира. Он также вовлекает нас в изучение обычных законов школьной физики, в частности, квантовой механики, классической механики и электродинамики, оптики и волновой механики, если мы, например, хотим исследовать движение приводов и манипуляторов робота, функционирование его датчиков и прочее. Движение к тайне, за которой стоит все единство нашего мышления и бытия, напоминает очарование и притягательность сокровенного богослужения, но в реальности - это есть просто интеллектуальная игра, игра всех наших мыслей и деяний. Игра с различными искусствами и науками, накопленными людьми, к которым  все мы приобщаемся в нашей учебно-воспитательной среде вместе с детьми с помощью адаптационного познания, основанного на ассоциативном мышлении волнового органа, находясь в поиске новых и новых аналоговых идеальных и материальных моделей.  Эта интеллектуально-действенная «игра» напоминает ту, о которой писал Герман Гессе в книге «Игра в бисер» (1).

   Что это такое «абсолютное ничто»? Эта первичная, в смысле генезиса, информационная структура физического вакуума, пронизывающая собой все это мироздание, и не только. Материальный ее состав, если он имеется, весьма необычен и до конца на сегодня не понятен. Если человек связывает с этой структурой также свое мышление, то для него она становится информационно-смысловой. То есть объединенной с его собственным мышлением. Мышление человека формирует себя в среде «абсолютного ничто». По своей структуре, во всем целом и в частях, эта среда является фрактальной. Углубляясь в какую-либо часть этой среды, мы вновь находим в ней структурные элементы этой же самой среды, взятые в той же самой первоначальной целостности. Мышление человека работает нелинейно, на основе процессов самоорганизации, которые протекают в ячейках этой среды. Ячейки фрактально-голографической среды «абсолютного ничто» сотканы из торнонов и торсионов, то есть из квантов торсионного поля. В поле этом есть материя, но особо тонкая (в ней массы и заряды равны нулю). Торноны отвечают за формирование пространственной протяженности во всех объектах огромной вселенной, а торсионы отвечают за формирование временной длительности, связанной с существованием этих объектов. В любой ячейке «абсолютного ничто» меняется топология торнонов и торсионов. Очень-очень упрощенно эти изменения или вариации для торнона можно абстрактно представить следующим образом. Точка переходит в прямую линию. Прямая линия разворачивается в плоскость. Плоскость - в сферу, а та опять превращается в точку. Точка, прямая, плоскость и сфера содержат в себе бесконечности равной мощности. Для торсиона все будет то же самое, только точка, прямая, плоскость и сфера будут закручены в торсионе в спиральные фигуры, а в случае сферы в спиралоид. Как только торнон и торсион начинают «выделяться» из «абсолютного ничто» и проявлять свое действие в нашем обычном пространстве в них тут же вкладывается какая-нибудь материя (поля или частицы), например, фотоны вкладываются всеми своими импульсными и энергетическими свойствами в информационные формообразующие свойства торнонов и торсионов. Мир же «абсолютного ничто», где существуют кванты торсионного поля, лишен всякой протяжённости и временной длительности. Этот мир по отношению к нашему пространству находится в любой из его точек, то есть повсюду и нигде. Нигде, потому что он реально не проявлен, а существует только как потенция к формообразованию любых вещей в нашем обычном пространстве и времени. Благодаря наличию этого мира информация между какими-то свойствами объектов, например, спинами фотонов, в нашем обычном пространстве передается мгновенно. А эти самые объекты через мир «абсолютного ничто» оказываются «спутанными» друг с другом.

   За что-то известное человек платит своим незнанием. Зная, по какому-то измерению, что-либо об импульсе или энергии объекта. Мы утрачиваем знания о его пространственных или временных свойствах. В этом измерении одно из свойств объекта уходит в «абсолютное ничто» и в «абсолютное никогда». Все об объекте в одном измерении мы не можем знать. Тогда надо выкручиваться, то есть успевать переходить от одного измерения к другому. Словом жить. В этом плане мы не боги. В этом эксперименте, известном из квантовой физики, которую надо распространять не только на микрообъекты, но также и на все макрообъекты, как показал Геннадий Шипов, все исследователи сталкиваются с той сущностью, которую в работе автора надо понимать и интерпретировать как гипотезу о существовании «абсолютного ничто» и «никогда». Именно в этом «абсолютном ничто» потенциально существуют торнон-торсионные пары, из которых и соткан квантово-волновой орган мышления человека. Во-первых, торсионы формируют пространственно-временные измерения (x; t), во-вторых, фотоны ауры встраивают в эти торсионы свои соответственно сопряженные импульсно-энергетические измерения (p; E), связанные на основе принципа неопределенности Гейзенберга с первыми. В волновой ауре информационная часть пары торнон-торсион объединяется с импульсно-энергетической частью фотона, а тонкоматериальная часть пары торнон-торсион с пространственно-временной частью фотона.

   В «абсолютном ничто» и «никогда» непрестанно «идет подбор» наиболее подходящей пространственно-временной формы для развивающегося объекта, а вариациями измерений конструируется его материальное содержание. Подбор формы идет через адаптацию к условиям внешней среды. В творчестве - это все те пробы и ошибки ассоциативного мышления, которые приводят ребенка к построению удачной или не удачной конструкции робота, к удачному или не удачному проекту, изложенному на бумаге. В творчестве это рождение каких-то новых форм, включающих в себя новое содержание. Например, если ребенок придумал механизм, перемещающий манипулятор робота в плоскости (x; y) снизу вверх или еще сверху вниз по окружности, то есть создающий в этой плоскости определенный момент импульса, то крепить его необходимо вдоль направления (z) слева направо или справа налево. То есть, это направление (z)  и вся эта плоскость (x; y), в силу законов квантовой механики, должны быть перпендикулярны друг другу, для того чтобы, они могли быть удачно (по типу ключ-замок) совмещены в одной конструкции. Определив точно координату крепления по оси (z), точно определить импульсы, которые создает движение этого манипулятора, мы можем только по направлениям (x) и (y), а момент импульса, соответственно, лишь в плоскости (x; y). Такие правила диктуют нам законы квантовой механики. И если волновой орган мышления в пространстве ауры ребенка сформирован правильной генетикой, ведь спираль ДНК строится  по тем же законам квантовой механики, а по Гаряеву (смотри его книгу (2)) геном и ДНК, вообще, «мыслят», то конструкция получается слаженной. Если же генетика попорчена, то через правильное делание, то есть через делание по законам квантовой механики, через правильное формирование волнового органа мышления ребенка, оказывается влияние на перестройку клеток мозга и правильное формирование генома. В этом ребенку помогает педагог, знающий все законы квантовой механики. И тогда нервные клетки в мозговых тканях ребенка образуют новые связи, новые полезные цепочки и конгломераты, а куски генов в ДНК могут перестраиваться (существует, так называемая, теория прыгающих генов), если ребенок начинает воспринимать проблему, с которой он столкнулся, как свою катастрофу, по принципу: «либо я ее, либо она меня». Хорошие гены при этом могут становиться доминирующими и актуализировать свою работу, порождая новые полезные для организма вещества. «Плохие» же, для данных условий во внешней среде, гены прекращают свою деятельность и становятся рецессивными или, вообще, разрушаются.

   Именно поэтому моя психофизическая технология, в основе которой лежит адаптационный способ познания, актуализирующий все ассоциативное мышление ребенка в рамках законов квантовой механики, лежащих в основе работы волнового органа мышления, является здоровье укрепляющей, с точки зрения структуризации нервных клеток в мозге (из Живой Этики высказывание «мозг крепнет» (3)). Здоровье сберегающей эту технологию можно считать с точки зрения всех энергетических потерь на неслаженные действия ребенка. Энтропийным (несущим хаос), неслаженным действиям мы противопоставляем действия по законам квантовой механики и по законам эволюционного подхода к познанию (смотри книги 4,5,6,7,8,9,10) через делание чего-либо.

   Кратко о самом главном в работе. Когда-то Фридрих Ницше в рассказе «Так говорил Заратустра» словами этого пророка говорил: «Я учу вас о том, что человек есть канат, натянутый над бездной между животным и сверхчеловеком. Я учу вас о сверхчеловеке. О том, что человек есть то, что нужно преодолеть». Но он не говорил, а в чем это преодолеть, в каких таких свойствах? Моя работа учит о человеке-лазере. О том, что мышление человека работает по принципу когерентной работы многих лазеров, на основе лазерных излучений, исходящих из ДНК в хромосомах нервных клеток коры мозга. Я утверждаю, что опираясь на эту мою психофизическую технологию, можно постоянно совершенствовать внимание и память человека и не только их.

   Моя работа дает представление о конкретных физических процессах, протекающих в атомно-молекулярных комплексах ДНК, в клетках, в органах развивающегося тела ребенка и в его биополевой ауре, отладка и настройка которых приводит к формированию волнового органа мышления в любом, хоть в чем-нибудь, творчески одаренном человеке. Именно эта самая отладка и настройка согласованного функционирования всех вероятностных процессов мышления, еще целенаправленное формирование устойчивой мгновенной информационной корреляции между квантовыми полями фотонов в ауре ребенка и атомно-молекулярными комплексами в нейронах его мозга на основе известных законов квантовой механики, приводит к формированию в конечном итоге здорового физически и психически ребенка-мыслителя. Я называю это согласованным функционированием психики ребенка (его разума и рассудка), которого я добиваюсь на своих дополнительных занятиях через правильное, по законам квантовой механики, делание конструкций роботов, через составление для всех них ветвящихся цепочек программ. Через созидание аналоговых проектов этих роботов («Робот-муха», «Робот-прилипала», «Робот-скорпион», «Робот-змея», и другие), где ребенок постоянно актуализирует свое ассоциативное мышление, работающее на основе того самого центра, который называется у него «конструкция мышления», и связывает его с уникальным личностным информационно-смысловым пространством его «я». И вообще, я добиваюсь этой согласованности, постоянно акцентируя внимание ребенка на том, чтобы он мыслил противоположные аспекты какого-либо знания или те же противоположные свойства материальных объектов одновременно. Чтобы он, занимаясь любой творческой деятельностью, не закрывал себе, тем самым, никогда любые дополнительные возможности в поиске новых идей-гипотез, а также способов их выражения. Например, придумывая оригинальные способы решения каких-нибудь олимпиадных задач по школьной физике. Проводите как можно больше аналогий, говорю я детям, это полезно, потому что когда вы мыслите противоположные аспекты знания одновременно, вы тем самым и актуализируете свое ассоциативно-символическое мышление. А через него вы укрепите свое психическое и физическое здоровье.

   Если говорить кратко и о главном, то в  этом моем исследовании дается представление о том, как цепочки торнонов и торсионов формируют в ауре ребенка «кристаллы света» (аналог, так называемой, квантовой жидкости) из его световых лазерных излучений. И, затем, на основе мгновенной передачи информации об ориентации спиновых и магнитных моментов в его волновом органе мышления, транслируют эту информацию на все атомно-молекулярные комплексы нервных клеток. Ориентации этих спиновых и магнитных моментов квантов света в волновом органе мышления запечатлевают разные движения ребенка, которые он совершает, формируя свой продукт творчества. Поэтому двигаться и формировать свои конструкции надо правильно, по законам торнонов и торсионов, то есть, по законам всеобщего развития и законам квантовой механики. Так ребенок, через все свои действия, через мгновенные информационные корреляции между полевой аурой и мозгом, структурирует свои нервные ткани. В результате его  нервные клетки объединяются в новые цепочки, создают между собой новые связи, что укрепляет здоровье мозга и тела в целом, улучшает внимание и память ребенка. А ассоциация новых конструкторских идей с его собственной «конструкцией мышления» ведет к наслоению всех новых знаний на ту всеобщую основу внимания и памяти в мыслительном аппарате, сформированную лазерной эхолокацией в волновом органе мышления и коре мозга одновременно, и увеличению, соответственно, творческого потенциала ребенка (запаса всех его конструкторских идей). Мы говорим о лазерной локации микроточек пространства, о торнон-торсионном «эхе». На этом основано творческое мышление человека. Запись в память его нервных клеток мозга и ауры осуществляется на основе лазерно-резонансной эхолокации, имеющей место в нашем мыслительном аппарате. «Эхо» торнонов и торсионов «слышат» все клетки нашего мозга мгновенно и сразу. Малейшим движением, малейшим действием все мы мгновенно влияем на нервные ткани своего мозга. И на всей этой физике крепко-накрепко «сидит» вся психика человека. Запоминание же, например, и не только оно, как выясняется из моего исследования, проделанного в этой работе, формируется благодаря созданию ассоциативных цепочек из световых квантов в волновом органе мышления и, соответственно, новой ассоциативной связи между нервными клетками в мозге.

   Очевидно, что в школе, в рамках основного образования, не формируют целенаправленно память и внимание ребенка, не обучают его творчеству. Там надо выучить учебник, пересказать слова учителя и получить свою «четверку». В школе же присутствует силовое обучение в виде натаскивания и подготовки к экзаменам, и совсем уж никто не занимается формированием волнового органа мышления. В рамках же дополнительного образования на базе, разработанной мной, психофизической технологии можно формировать у ребенка волновой орган мышления, который работает согласованно с нейронами его мозга и черпает энергию для своей работы из физического вакуума.