Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 7
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир
Николай Иванович Пирогов

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   3.1. Как совершенствовать свою «конструкцию мышления»?

 

«Цветная геометрия живая в игре звучащих форм передает микропейзажи клеточного среза и симметричность атома железа, и квантов света радужный полет». Юрий Линник.

 

   Еще Дильтей делил разные знания на две части. «Науки» о человеческом духе, которыми в большей степени занимается искусство, а потому они не то, что мы сейчас  понимаем под наукой. И науки о природе, которыми в основном являются науки естественнонаучного цикла, в частности физика. «Конструкция мышления» как объект изоискусства может быть представлена абстрактными символическими способами выражения, а как объект научной методологии ее можно эксплицировать всеобщей фрактально-голографической вариабельной геометрией, наделив соответствующими ограничениями на базе конкретных законов многомерной диалектики и квантовой механики. Так она объединит качественные и количественные аспекты нашего знания о мироздании.

   В процессе образования личности ребенка, первоначально, им самим же разрабатывается оригинальная «конструкция мышления», как абстрактно-символическая матрица, геометрическая конструкция, далее отстроенная на базе любых изменяющихся топологических пространств и фрактально-голографической (какая-то часть отображает в себе целое, а целое – части) геометрии на основе золотых пропорций гармонии и красоты. Формируется мышление ребенка (его основа: намерения, внутренняя дисциплина, внимание, память). После, на основе этой «матрицы», ассоциативное поле знаний ребенка по робототехнике, физике и другим наукам упорядочивается и представляется как «запас», творческий потенциал знаний в виде множества ассоциативно взаимосвязанных гипотез, которые затем по мере необходимости апробируются (верифицируются) в процессе проектного конструирования роботов (киборгов и терминаторов) на базе конструкторов Mindstorms EV3. Или на основе тех материалов, которые ребенку удалось раздобыть где-то самому. Или на основе конкретного знания по физике. Все это творческое делание, например, решение олимпийских задач по физике или конструирование экзотических роботов, их манипуляторов или приводов, или роботизированных технических устройств совершается по аналогии с живыми организмами, превращаясь затем в продукт творчества, представляемый на публике (выставки роботов, их испытания и прочие виды состязаний). Но «конструкция мышления» как аналогия всех аналогий, как всеобщая аналоговая модель, с красотой и истинностью которой соразмеряются все другие аналоговые модели, постоянно совершенствуется, совершенствуя общие и частные модели, которые ребенок адаптирует под нее. В сознании и мышлении ребенка идет непрерывный диалог между тем миром «ангелов», миром «абсолютного ничто», которое готово стать всем, который моделируется «конструкцией мышления» и этим миром реальных творческих продуктов. Это как бы диалог между возможным и действительным, между его идеальной мечтой и той самой реальностью и повседневностью, в которой он проводит свою жизнь.

   Идея программирования робота и интеллектуального управления им, на мой взгляд, идет от пифагорейцев: «числа правят миром» (числа-операторы). Например, золотые числа (Θ =1,61803398) и безразмерные золотые числовые отношения «правят» в живой природе и воплощаются творчески одаренным ребенком в геометрических пропорциях роботов, формируя их симметрию и устойчивость, уподобляющуюся в чем-то живому организму. Такое глобальное уподобление или  анимизация всех киборгов и терминаторов (очеловечивание, в частности) имеет место на основных рынках по робототехнике в США и в Японии. В свою очередь, все размерные (выраженные в килограммах, метрах, секундах и тому подобном) числа «правят» в локальных расчетах технических характеристик роботов, когда исследуются их импульсно-энергетические и пространственно-временные характеристики и свойства. В процессе создания и испытания роботов на всех наших занятиях мы частенько обращаемся к нашим знаниям законов и правил из школьной программы по физике и математике, увязывая их с «конструкцией мышления», каждый все это увязывает со своей конструкцией и демонстрирует это остальным. И, конечно же, саму всеобщую «конструкцию мышления» в ее абстрактно-символическом виде, как аналогию всех аналоговых материальных моделей роботов, надо обязательно увязывать с золотыми числовыми отношениями. Тем более, что она моделирует пока еще плохо изученную современной наукой среду «абсолютного ничто», из которой образовался весь мир с его атомами и ДНК-молекулами, звездами, планетами и клетками, галактиками и живыми организмами. Основа мироздания должна, в частности, строиться на основе канонов красоты. Это является стимулом для бесконечно долгого совершенствования самой «конструкции мышления» и, соответственно, личностной основы ребенка. «Конструкцию мышления» можно совершенствовать всю свою жизнь и, возможно, свою жизнь после этой жизни, о которой, например, пишет Раймонд Моуди в книге «Жизнь после жизни. Исследование феномена продолжения жизни после смерти тела».

   Некоторую «конструкцию мышления» как «точку сборки всего со всем» в своем музыкальном космосе строил А. Н. Скрябин, наш русский композитор, посвятивший жизнь великой цели: эволюции человечества. По этой интересной тематике смотри, например, обобщающую исследования в сфере музыки, книгу Андрея Ивановича Бандуры «А. Н. Скрябин».

   Аналогичную усложняющуюся свою «конструкцию мышления», надо понимать, что вместе с ней усложняется и личность человека, строил Андрей Кирсанов в брошюрке «Суонезы о том, о сем», Москва, 1993. Там его «Суони» расшифровывается как «стремящееся уйти от научного исследования».

   Для воплощения адаптационного способа познания используется «игра, да не игра» со всем духовным космосом человечества. Эта игра организуется на основе ассоциативного абстрактно-символического мышления человека, осуществляемого его разумом, а не рассудком. Сама игровая ситуация должна захватывать эмоции детей и проецировать их бессознательно-инстинктивную психику в символический архетип игрового поля, в качестве которого берется, построенная ими же, их «конструкция мышления», как идеальная модель, как образно-символический каркас, моделирующий фрактально-голографическую среду квантов торсионного поля, среду «абсолютного ничто». И уже из него, из этого образно-символического каркаса, необходимо разворачивать все знания по физике или робототехнике через ту же «игру» абстрактных или конкретных противоположных аспектов знания. Например, вся известная школьная физика выстраивается из двух противоположных понятий: скорости (условно, активное мужское - постоянно действующее  начало) и координаты (пассивное женское - воспринимающее начало). В создаваемом роботе противоположностями могут быть программа и само «железо» робота (манипуляторы или приводы). Что мы подгоняем: программу под «железо» робота или робота под программу? Может быть и так, и этак. Мы порой музыку пишем для стихов, а иногда стихи для музыки. Диалектика противоположных идей или вещей формирует все наше мировоззрение, целостность нашей личности, современные философы говорят: «...и делает нас всех целостными субъектами». И объективными переносчиками этой мыслимой разными людьми диалектики на процессы формообразования являются кванты «абсолютного ничто» (торсионного поля). Рене Декарт хотел посредством фигуры и движения объяснить весь мир. В нашей технологии любые знания (науки о духе, науки о природе), которые обрушиваются в школе на ученика, ассоциативно в его мыслительном аппарате (внимании и памяти) на основе аналогий связываются с «конструкцией мышления», которую он сформировал в виде субъективного образно-символического каркаса, выстроенного сначала на основе абстрактной символики. А уже потом, когда его «конструкция мышления» будет усложняться, ее можно будет уже отстроить на базе фрактальной геометрии и золотых числовых отношений, вкладывая в ее информационное пространство все известные на сегодня ребенку знания.

   «Конструкция мышления» совершенствуется в процессе адаптации ребенка к любому знанию или делу. Идет постоянный диалог-адаптация через вопрос и ответ между всеобщей базой «конструкции мышления» и общими аналоговыми моделями или любыми частными научными знаниями, или даже просто бытовыми знаниями: как ребенку подмести пол, как постирать белье, как умыться. Внимание и память, волновой орган мышления и клетки мозга можно тренировать в любой жизненной ситуации.

   Все знания по робототехнике и физике мы выстраиваем по аналогии с той живой сущностью, которой является мышление человека, включающее в себя, как основу, взаимодействие лазерных излучений, испускаемых геномом клеток мозга, с физическим вакуумом. «Конструкция мышления» моделирует мир мышления, мир «абсолютного ничто» физического вакуума. Делается это для того, чтобы двигаясь в этом направлении, на первых порах, наметить хоть какой-либо абстрактно-познавательный прорыв к искомому первоначальному состоянию материи, которое имело место еще до Big Bang (14). «Конструкция мышления» как «живая» модель «абсолютного ничто», глубинной сущности физического вакуума, должна постепенно, по мере усложнения, прояснения структурной сущности «абсолютного ничто», раскрывать смысл того, что в физике связывают с тремя главными проблемами естествознания, а также и с проблемами всей науки вообще. Проблемами сингулярности, самоорганизации и формообразования, имеющими отношение к живым организмами, и не только к ним, и проблемой синтеза квантовой механики и космологии. В этом плане «конструкция мышления» должна обозначать для «я» ребенка «нераспаханное поле», концентрирующее в себе кучу самых интересных и важных для всей науки проблем. Через адаптационное познание я подвожу детей к той точке сборки «всего со всем», которая является одной из стратегических целей всей науки и всего познания вообще. Необычное по всем своим свойствам состояние физического вакуума, к которому нас приближает адаптационное познание,  состояние из которого «выпал» наш трехмерный в макромире и многомерный в микромире мир, должно структурно и функционально быть похожим на живой организм или психику человека. А точнее ту всеобщую сущность, сущность «абсолютного ничто», которая и живым организмам, и прежде всего психике, придает их необходимые отличительные черты.

   Совершенствуя «конструкцию мышления», ребенок одновременно в своей ауре совершенствует свое мыслящее «я».