Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 13
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки
Фрэнсис Бэкон

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   2.2 Психическое здоровье ребенка и гимнастика ума.

 

   Факты говорят о том, что любыми субъективными конструкциями можно формировать объективные процессы в «пустоте» физического вакуума. Через «действие» ими на информационно-смысловую структуру «абсолютного ничто» можно создавать условия для мгновенной передачи информации между материальными объектами: между квантами полей в ауре ребенка и атомно-молекулярными структурами ДНК в его организме. Рядом с любой субъективной конструкцией в среде «абсолютного ничто» формируются цепочки информационно-смысловых материальных полей, состоящие из квантов тонкоматериального информационного поля (торнонов и торсионов). Если «конструкция мышления», погружена во фрактально-голографическую среду, пока еще на сегодня плохо изученного Абсолюта или «абсолютного ничто», сотканную квантами торсионных полей, начинает по воле человека функционировать с ней заодно. Она начинает через «действие» на «абсолютное ничто» формировать гармоничное функционирование материальных объектов: клеток, органов ребенка и всего его организма в целом, его намерений и его внутренней дисциплины, сознания и мышления, памяти и внимания, а также рассудка, разума и ума. Это «действие» абсолютно безынерционное, абсолютно не силовое, наподобие того, каким оно бывает в сновидении.

   Если волновой орган мышления «прорезан» с помощью «конструкции мышления» в полевой ауре, то функционирование этого органа мышления приводит к минимизации энтропийных процессов в мозге ребенка. Ребенок становится психически активным и более здоровым. Так как атомно-молекулярные комплексы в клетках коры мозга за счет мгновенной корреляции между полем и веществом, аурой и его мозгом, через кванты «абсолютного ничто», то есть через кванты торсионных полей, объединяются в цепочки. Эти цепочки нейронов начинают работать согласовано, как единое целое, в одном ритме совершая свои информационные формообразующие воздействия на материю мозга. Тогда энергия пищи, поступившей в тело, тратится более экономно, по принципу «зачем посредством многого делать то, что можно сделать посредством малого». Можно кастрюльку на газовой плите разогревать так, что большая часть энергии газа уйдет в окружающую среду. А можно большую часть энергии газа направить на саму кастрюльку, сэкономив его энергию. Кванты торсионного поля за счет формирования согласованной работы клеток и креодов (каналов) в теле человека делают расход энергии клеток более экономным, это же относится и к клеткам мозга. Ведь все наши органы: легкие, сердце вместе с его кровеносными сосудами, мозг и нервные ткани, все это фракталы, сотканные по образу и подобию «абсолютного», являющегося глубинной структурой физического вакуума, сформированного квантами торсионных полей. Эти тонкие кванты и ответственны за перенос информации о фрактальной топологии из «абсолютного ничто» на ткани и органы человеческого тела. Тогда ребенок становится более «собранным», все его процессы мышления активируются. Он без устали начинает работать продолжительное время. Такой и бывает настоящая творческая деятельность: захватывающей и продолжительной. Когда ребенок совсем забывает о течении времени. Этот эффект достигается только лишь за счет мгновенного переноса информации квантами торсионных полей с поля на вещество и обратно. При условии, что мы осознано через «конструкцию мышления» формируем эту корреляцию между своей полевой аурой и телом, ассоциативно адаптируя ее к конкретному знанию, изложенному в книгах или еще к какому-нибудь «деланию», например, к конструированию робота.

   Если рассмотреть феномен творческого озарения или инсайда, то здесь от волнового органа мышления на атомно-молекулярные комплексы ДНК тела мгновенно «переносится» не только формообразование, но также посредством волнового процесса передается энергия всего вакуума. Ребенка скачкообразно подпитывает мощная волна из «абсолютного ничто», «ударяющая» мозг. При этом процессе сама материя (ни поле, ни вещество) не перемещается. Когда волновой орган мышления через «конструкцию мышления» адаптируется к конкретному учебному материалу, адаптация к тому же оказывается удачной, частоты вибраций торнонов, которые порождаются «конструкцией мышления» в пространстве, в физическом вакууме и колебаний фотонов в ауре совпадают. Тогда отклик «эха», идущего из полевой ауры на тело, резонансно усиливается, и ребенок воспринимает это как озарение. И многократно испытывая это, как радость, как вдохновение, он хочет снова и снова получать эту энергетическую подпитку из пространства, из «пустоты» физического вакуума и «абсолютного ничто». Все это делает его психически более здоровым.

   С помощью адаптационного способа познания мы можем любую науку, например, физику или робототехнику, выстраивать по аналогии с архетипами бессознательной психики человека, которые, как я из опыта считаю, являются устойчивыми структурными образованиями в его волновом органе мышления. Архетипы – это некие устойчивые образования в психике человека. И потому можно относиться к абстрактным символам, которые моделируют собой эти образования-архетипы в инстинктивно-бессознательной психике как к «живым самоорганизующимся», по Юнгу, «существам» через, захватывающую всех нас иногда, эмоционально-медитативную процедуру размышления (смотри 14;15). Тем более что абстрактными символическими конструкциями, рядом с которыми в пространстве и времени возникают кванты торсионного поля, мы можем влиять, как это понятно из работы, на объективные процессы. Процессы, протекающие в микро и макромирах, в ауре человека, в клетках его мозга, в их атомно-молекулярных комплексах, в движениях органов и частей всего человеческого организма. Адаптационное познание, через выстраиваемые цепочки ассоциаций, через проводимые аналогии, наращивает полевое «тело» волнового органа мышления, укрепляет весь мыслительный аппарат (и память, и внимание) благодаря одномоментному торсионному «эху» от «абсолютного ничто», делает целостный организм творческого человека менее подверженным внешней энтропии и хаосу, а потому психически здоровым. В этом смысле творческим человеком разума быть выгоднее, чем человеком рассудка.

   Под гимнастикой ума я, в частности, понимаю особое чтение книг. В основном это касается чтения книг тех людей, у которых хорошо развито и сформировано мышление. При этом волновой орган мышления как бы «парит» над текстом. Конечно, «конструкция мышления» визуализирует его «парение». Над текстом вариации ее форм (см. главу 1) можно рисовать карандашом. В этом месте будут всегда упорядочиваться, определенным образом располагаясь своими спиновыми и магнитными моментами, кванты лазерного света. В этом месте будет концентрироваться и внимание ребенка, с этого места будет идти запись смыслов через считывающую головку органа (как на магнитофоне) в его память. Заметьте, речь идет о смыслах, о целостном восприятии текста, а не о его содержании. Мы не нацеливаемся на понимание деталей текста, связанных с его содержанием. Ребенок должен ассоциативно вкладывать живое мышление автора текста в, наглядно им воспроизводимые над текстом, вариации форм его собственной «конструкции мышления». Так ребенок отслеживает вариативные изменения в своем волновом органе мышления, когда этот орган воспринимает «чужие» мысли. В такой гимнастике ума нуждаются, прежде всего, дети с генетическими повреждениями в плане их способности к обучению.

   Для гимнастики ума можно использовать «конструкцию мышления» и цветную, и черно-белую. Ее абстрактно-символические изображения (все виды) отсканированы и даны в главе 1 в разделе “психика и физика”. Это одна и та же конструкция. Особой разницы нет в том, какой схемой пользоваться (цветной или черно-белой). Как будет удобно мышлению. Но ребенок должен строить, по большому счету, свою конструкцию.

   Рассмотрим какие-нибудь фразы. Например, «стол гладкий, а слова едкие». Смотрим «конструкцию мышления» в черно-белом варианте. «Стол» ассоциируем с вертикальной линией «+», «гладкий» обозначаем замкнутой в круг, где все эти части целого одинаковы, формой «4». «Слова» - обозначаем горизонтальными точками «_», «едкие» - обозначаем разомкнутой в спектр формой «3». Например, фраза из известной юморески: «раки мелкие и по три рубля, раки крупные и поэтому - по пять». «Мелкие» обозначаем маленькой вертикальной линией «_», по «три» обозначаем меньшей по информационному объему формой «1», «крупные» обозначаем большой вертикальной линией «+», по «пять» обозначаем формой «4». Можно было бы совсем иначе ассоциативно связать эту фразу с отдельными элементами «конструкции мышления». Такое отпечатывание отдельных фраз по типу «и так, и этак», «и не так, и не этак, а вместе» в волновом органе мышления ведет к снятию «закупорок» в мышлении ребенка, делает его мышление подвижным и незакомплексованным.

   Все элементы абстрактно-символической, построенной самим ребенком, «конструкции мышления» ассоциативно включают в «самих себя» посредством идеализации и абстрагирования различные слова, и это различие фиксируется в соответствующих формах. Черно-белой и цветовой  (смотри отсканированные рисунки) абстрактно-символической конструкцией моделируется диалектика части и целого, возможного и действительного, сходного, отличного и прочего. Такая «конструкция мышления», представленная здесь в таком виде, является художественным произведением, не наделенным фрактальной математикой. Все содержание текста как бы «растворяется» в элементах, из которых соткана «конструкция мышления». А за «конструкцией мышления» работает волновой орган мышления, который концентрирует свое внимание, напрягает память в тот момент, когда ребенок, таким образом, адаптирует его к рассматриваемому в книге тексту.