Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 9
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир
Николай Иванович Пирогов

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   1.3 Сознание и мышление, рассудок и разум, намерение и самосознание, память и внимание. Где все это воплощено материально?

 

«Ра» – свет и «ум» – вакуум, то есть разум определяется взаимодействием света нашей ауры с окружающим пространством, с физическим вакуумом, что расшифровывается, как «ведаю аки ум».

 

   С нашим разумом связаны такие процессы как внимание и память. Именно их развитием и формированием через конкретный обучающий материал мы, вместе с детьми, в частности, занимаемся на уроках физики и робототехники. Наши уроки разворачивают свое течение в опоре на принцип единства развития, воспитания и обучения. Своими лучами, квантами света, их электромагнитными импульсными и энергетическими всплесками, на которых записана конкретная информация, ребенок «выжигает» своими «лазерами» в слоях «абсолютного ничто» в физическом вакууме всю свою долговременную память, которая формируется наподобие ассоциативной голограммы, то есть в виде фрактала. Естественно, что все совокупности таких голограмм, отражаясь от «абсолютного ничто» посредством мгновенного торнон-торсионного «эха», запечатлеваются во вновь сформировавшихся цепочках нервных клеток в коре головного мозга. Восприятие же ребенка формируется в нем пространственно-временными процессами формообразования в физическом вакууме, за которые отвечают информационно-смысловые или торсионные поля (torsionsfield). Процессы самоорганизации и формообразования в волновом органе мышления, не в мозге (макросреда), а в ауре (микромире) ребенка, носят характер адаптационных процессов, протекающих посредством проб и ошибок, которые учащийся совершает в познании. Этими процессами, составляющими основу мыслительного аппарата, ребенок контролирует все, что он видит и слышит вокруг себя.

   Когда, например, мы созерцаем глазами какой-нибудь предмет на столе, например, яблоко, а затем закрываем глаза, то на экране мысленного взора мы опять видим это яблоко, но не так четко, как если бы мы глядели на него с открытыми глазами. Почему это так происходит? Понятно, что представление этого яблока на экране мысленного взора обусловлено тем, что ячейки нашего «внутреннего экрана», экрана всего нашего мышления, являющиеся квантами торсионного поля (торнонами и торсионами) в «абсолютном ничто», сохраняют в себе и с помощью себя видимый образ яблока. За счет того что процессы самоорганизации в ячейках «ничто», которые сформированы вариабельными торсионами, адаптировали наш волновой орган в целом к форме реального яблока, когда еще мы его внимательно наблюдали посредством зрения. Мы тогда уже его и мыслили, одновременно наблюдая, потому что торноны и торсионы, формирующие наш волновой орган мышления, адаптировались к торнонам и торсионам, несущим информацию о форме этого яблока мгновенно и на любое расстояние. Для самих квантов торсионного поля, находящихся в «абсолютном ничто», не существует никакой протяженности. В этом смысле нет разницы, насколько далеко от нас находится яблоко, главное, чтобы оно было в поле зрения. А когда мы закрываем глаза, перед нами остается только мыслимое представление о яблоке, «подсвеченное» слабым лазерным светом нашей ауры. Образ его остался запечатленным в коре мозга, в ее областях, ответственных за зрение, и, соответственно, во фрактально-голографической структуре волнового органа мышления, в памяти этого органа, работающего в корреляции с мозгом. Любой образ, представляемый нами на экране нашего мысленного взора - это то, что вызывается как «эхо» из голограммы нашего волнового органа, поляризованного на отдельные очень маленькие торнон-торсионные ячейки «абсолютного ничто» в среде физвакуума. Из-за лазерной подсветки со стороны атомов в нервных клетках головного мозга, в которых запечатлелся рассматриваемый нашими глазами образ яблока. Физический вакуум достаточно широкое понятие в смысле своего содержания. Мы в его разнообразных структурах, рассматривая мышление, выделяем только торнон-торсионную составляющую «абсолютного ничто».

   Чем же это «нечто» мыслимое нами, отличается от того, что мы себе представляем? В абстрактном ассоциативном мышлении торнон-торсионные ячейки «абсолютного ничто» в физическом вакууме ведут себя весьма активно. Они объединяются в цепочки, сворачиваются в окружности, демонстрируют, растягиваясь или сжимаясь, устойчивость и изменчивость того «зеркала», в котором ассоциативно отражаются все суждения, движения рук и ног, отдельные фразы из текстов, образы, приведенные на фотографиях и прочее. Торнонами и торсионами сформирована та «катушка» памяти, на которую ребенок ассоциативно «накручивает» нить своих знаний. Это формирует в его волновом органе мышления огромное фрактальное поле для гипотетического знания. Торноны - кванты коллективисты, они образуют устойчивые цепочки, а торсионы - индивидуалисты и это приводит к тому, что устойчивый коллектив торнонов в плане масштаба расстояний и временных ритмов разъединяется, и это приводит к его изменчивости. Квантами торсионных полей сформировано наше живое мышление. Представление - это застывшее мышление.

   Я раскрываю, какие именно физические процессы лежат в основе того, что мы называем разумом, который мыслит процессами формообразования в полевой ауре, и рассудком, который в сознании, в веществе мозга аккумулирует знание об объектах познания, содержание для разнообразных форм. Рассудок накапливает «кирпичики» знаний, а разум помогает нам из них строить «дом», воплощать их в единой функционально-гармоничной конструкции. Но прежде всего, потому что считаю это наиболее важным и актуальным для всей нашей педагогики, я веду речь о разуме и его «проращивании» в ребенке в виде устойчивой связи между полевой аурой ребенка и веществом его тела и мозга, нервной системы и сердца, кровеносной системы, в том числе. Именно этому в системе дополнительного образования должно быть уделено внимание со стороны всех педагогов, если мы хотим растить нравственно и физически здоровое поколение молодежи в России. Творческая активность формируется волновым органом мышления на основе энергии, которую он получает из физического вакуума как вдохновение. Это как свет во тьме, как глоток свежего воздуха. Степень подробности описания технологии, формирующей волнового орган мышления, имеет в этой работе свои относительно законченные границы. Я постарался раскрыть ее не столько во всей подробности, сколько очертил ее главную суть. И выделил перед теми, кто этот текст будет читать, самое существенное, отбросив, быть может, в часть второстепенного, за пределы текста, такие детали, которые также при определенном рассмотрении могли бы оказаться очень важными.

   Любую информацию мы, люди, тогда будем мыслить и внимательно рассматривать, запоминая ее, когда она «отпечатывается» в нашем волновом органе мышления. «Отпечатывание» идет так, что с каждым вращательным моментом торсиона (с его скруткой, связанной с формообразованием) в «абсолютном ничто», сопрягается магнитный момент фотона в полевой ауре человека и магнитный момент атомно-молекулярного комплекса в его нервных клетках. Вся информация об этом сопряжении переносится мгновенно микро-плоскостями вращательных торсионных моментов, ими «облекается» форма любой вещи, например, форма нашего бренного тела, которую мы созерцаем в окружающем нас пространстве, внимательно рассматриваем и запоминаем. «Конструкция мышления» помогает нам адаптировать мыслительный аппарат (внимание и память волнового органа мышления) и мир абсолютного ничто (мир торсионов и торнонов, мир нашего мышления) к самым разнообразным формам: текстам книг, нашим движениям, к формам всех вещей, что мы видим и слышим. Тогда обучение чему бы то ни было будет смысловым (будет идти вместе с миром нашего мышления «с-мыслью»). Любые формы окружающего нас мира с помощью «конструкции мышления» мы будем погружать в мир нашего мышления. И тем самым мы будем адаптировать наше мышление и наш мыслительный аппарат к этим различным формам. «Конструкция мышления» моделирует фрактально-голографическую среду «абсолютного ничто», как информационную формообразующую основу всего нашего мироздания, состоящую из квантов торсионных полей. И ее цель состоит в том, чтобы связать мир окружающих нас вещей с этой информационно-смысловой (уже) основой, которая является и корневой основой для нашего мыслительного аппарата (внимания и памяти), основой, в которую погружено все наше мышление. Атомно-молекулярные комплексы ДНК нервных клеток человека испускают кванты лазерного света. Через адаптацию нашего волнового органа мышления к окружающим вещам торсионное «эхо» от абсолютного ничто мгновенно и резонансно согласует работу фотонов в полевой ауре человека с работой атомно-молекулярных комплексов в его теле. Мы мыслим лазерно-резонансной эхолокацией, с помощью нее мы актуализируем работу своего органа мышления. Мы мыслим «эхом» от части «абсолютного ничто», которое мгновенно коррелирует магнитные моменты частиц в наших клетках и в нашей электромагнитной полевой ауре. «Абсолютное ничто» проявляет себя как «абсолютное бессознательное», если мы рассматриваем его как необходимую часть, входящую в состав психики человека, а точнее в состав его волнового органа мышления, который является умом человека, а вместе с порождающими его излучениями – разумом.

   На экране мысленного «взора» в силу лазерной подсветки от хромосом ребенка, как на локаторе самолета, должна отображаться «работа» торнонов и торсионов (квантов пустого пространства, имеющих размеры 10-35 м, хотя они мгновенно переносят формообразование на любой масштаб всей объективной реальности) - торсионное «эхо». Если этого нет, нет этой связи с «абсолютным ничто», то про такого ребенка говорят: «смотрит в книгу, а ничего «не видит»», «слышит звон, а не знает, где же это он». Это слабый ребенок с рассеянным вниманием и памятью.

   Мои исследования и моя педагогическая практика показывают, что сознание человека коренится в коре головного мозга. Сознание это то, что вместе со знанием. Это, наверное, самое-самое простое, но не развернутое определение. Раскроем его таким образом. Получая информацию из внешней среды, например, через созерцание окружающей природы или из текстов книг, кора всего головного мозга отражает ее в своих динамично перестраивающихся нервных тканях. Там, где формируется это отражение посредством спиновых и магнитных моментов атомов, там и находится наше сознание.

   Мышление же образовано квантово-волновым органом в световой ауре человека, хотя оно отражается в тканях коры мозга, используя накопленную там информацию от органов чувств, от ощущений. Волновой орган мышления ответственен также за само самосознание. Подобно тончайшему зеркалу он отражает в себе те процессы, которые происходят в коре мозга. Это своего рода рефлексия, взгляд на свое теллурическое со стороны. С помощью волнового органа мышления ребенок может посмотреть на себя со стороны.

   «Конструкцией мышления», поляризующей не пустое пространство и еще актуализирующей все процессы самоорганизации в торнон-торсионных парах, ребенок контролирует намерения, информация о которых записана спиновыми и магнитными моментами, излучаемых из его лазеров-хромосом квантов и волн света. Именно так формируется вся его внутренняя дисциплина, связанная с его детским самосознанием.

   Благодаря всем этим психофизическим процессам, если они работают слажено, ребенок может познавать окружающий мир. Используя рассудок, он индуктивно извлекает факты из явлений, подвергая их описанию. Рассудок в мозге судит о том, какая еще информация пришла от ощущений. Его суждения ассерторичны, например, «лист - зеленый». Рассудок работает в сфере опыта и не выходит за рамки ощущений. Разум же дает аподиктические (математически достоверные и непротиворечивые) доказательства законов. И с их помощью он объясняет разные факты (транскрипция фактов). Законы связывают отделенные абстрактные элементы аналоговых моделей, изучаемых ребенком явлений, в нечто функциональное и целостное. Воображение с помощью идеализации и абстрагирования - это процессы, сформированные в разуме и в уме, а значит в квантово-волновом органе мышления, помогает разуму конструировать эти гипотетические модели. Рассудок фантазирует, а разум воображает. Рассудок догматичен и мыслит битами: либо «да», либо «нет». Разум же диалектичен и всегда мыслит кьюбитами, как квантовый компьютер, поэтому противоположные аспекты знания он может мыслить одновременно.