Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 9
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста
Альберт Эйнштейн

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Глава 1.  Как психику «посадить» на физику.

 

   Идея, из которой вытекает моя психофизическая технология, родилась из вопросов, которые, где-то с 1986 года на протяжении всей жизни я себе время от времени задавал, пытаясь на них наукообразно ответить, с привлечением теоретических законов и фактов опыта. Как мы мыслим с точки зрения физики и современного естествознания? Как в ребенке «запускаются» процессы мышления и творчества, и как благодаря этому «крепнет» его мозг, как формируются новые связи между нервными клетками мозга? Почему современная педагогическая психология до сих пор не «сидит» на конкретных физических процессах, протекающих в организме ребенка и человека вообще? Если процессы мышления находятся, как думают некоторые известные ученые, в коре мозга, то спрашивается, как мы тогда подвергаем рефлексии то, что мы мыслим? Значит, наверное, где-то должно существовать какое-то «зеркало» вне мозга, которое со стороны рефлектирует, отражает в себе эти процессы мышления, протекающие в нем, а правильнее сказать формирует их. Некий «волновой орган мышления». Так вот, отвечая на эти вопросы, я пришел к следующей общей идее. С помощью «конструкции мышления» (понятие, которое взято мной из Учения Живой Этики (3)) мы поляризуем то, что в теории физического вакуума называется «абсолютным ничто» и «абсолютным никогда», другими словами дуально поляризуем пустое пространство, в котором нет массивности, кривизны, кручения, ни временной длительности. Что такое можно сделать нашими движениями или с помощью конструкции нарисованной на бумаге, или взятой в представлении, смотри, например, работу Геннадия Ивановича Шипова (12), а также его другие работы. Сама «конструкция мышления», представленная в этой работе, является аналоговой моделью, выстроенной на основе фрактальной геометрии, включающей в свое целое, в свои вариабельные топологические элементы, принципы всеобщего развития природы и мышления, то есть принципы (или законы) диалектики. «Конструкция мышления» моделирует процессы формообразования и развития в природе и мышлении. Она помогает на основе ассоциативного мышления, строящего по аналогии модели, упорядочивать любые знания из школьной программы, да и еще к тому же, формировать в тканях мозга цепочки из нервных клеток, укрепляя свой мозг, психику и здоровье в целом. Некоторые элементы этой фрактальной геометрии, связанные с устойчивыми ритмами времени и моделируемыми ей, узлами эволюционного развития, представляют собой голограмму, функционирующую на основе законов квантовой механики. Элементы этой геометрии связаны в единое функциональное целое с числовой алгеброй, которую можно увязать с алгеброй «золотых отношений». Разновидность такой алгебры природы можно найти, например, в книге Юрия Григорьевича Бондаренко «Научный и природный язык. На пути к истине (алгебра природы)» Москва, 1995. В этой работе мы не будем представлять все детали, связанные с разными вариантами алгебры природы, а ограничимся лишь самой простейшей геометрической моделью «конструкции мышления», представленной, как пример, в этой работе на отсканированных листах бумаги. Этой модели достаточно для использования ее в педагогической практике и формирования у учащихся волнового органа мышления, образовывающегося из фотонов их ауры в поляризованном этой «конструкцией мышления» пустом пространстве. Поляризуясь, построенной на бумаге, или даже взятой в мыслительном представлении, «конструкцией мышления», пространство образует цепочки торнонов и торсионов, квантов вездесущего информационного поля мира, представляющего собой матричную структуру «абсолютного ничто и никогда», эфирных квантов информации, в которые встраиваются кванты грубой материи, состоящие из лазерного света, испускаемого атомно-молекулярными комплексами ДНК клеток мозга. Эти кванты обладают и волновыми аспектами (корпускулярно-волновой дуализм). Торноны и торсионы, эти понятия введены мной, выстраиваются в цепочки в ауре ребенка. Их необходимо понимать как тонкоматериальные возбуждения и топологические флуктуации «пустого» пространства-времени.

   Торноны и торсионы составляют основу нашей психики, основу нашего творческого мышления, которое порождено процессами формообразования в физическом вакууме. Так торноны искривляя пространство, встраивают в себя механические моменты фотонов, а торсионы, скручивая время, встраивают в себя их магнитные моменты. Магнитные моменты комплементарно связаны с механическими моментами наподобие голограммы как торсионы и торноны. А все структуры, из которых состоит наша аура и тело, фотоны, электроны, атомы, молекулы, клетки, органы и организм также образованы магнитными и механическими моментами на своих масштабах и имеют квантово-волновую природу связи. Ребенок и человек, в общем, представляют собой фрактально-голографическую структуру, где все, начиная с меньшего масштаба и кончая большим, состоит из механических и магнитных моментов, образующих собой общую квантово-волновую природу всего организма в целом.

   Я полагаю, что именно торноны и торсионы, искривляя или скручивая пространство-время, порождают квантово-волновую природу гравитона. А у фотона они формируют механический (то есть спин) и магнитный момент. Механический момент там, где есть движение масс-энергий, а магнитный, где есть движение зарядов или электрических полей. Импульс, связанный с движением масс, и электрическое поле, связанное с движением зарядов. Разве они в этом самом не подобны друг другу. Массы искривляют пространство, а электрические поля скручивают.

   Связав процессы формообразования, за которые отвечают торноны и торсионы с формообразованием волнового органа мышления в ауре человека, а также тканей и органов в его теле, мы «посадим» психику на физику. И тогда можно понять, что такое, например, сознание и мышление, внимание и память как физические процессы.

   В далеком прошлом я любил, прогуливаясь по лесу, выискивать разные аналогии и подобия, я задавал себе вопрос: «А как могло бы выглядеть то, из чего взялось все это разнообразное богатство природы, ее красок, звуков и форм?» Приведем наглядный пример этого некоего «нечто» в виде абстрактно-символической «конструкции мышления».

На цветном рисунке в первом ряду изображены цепочки торнонов в виде сфер в поляризованной среде «абсолютного ничто». Все их совокупности моделируют кривизну пространства и ритмов времени. Слева от первого ряда его синей и красной цветовой раскраской показаны мной все возможные переходы от одних свойств тонкой материи или аспектов знания к другим.

   Во втором ряду синим и красным цветом выделены цепочки торсионов. Они также лишены массы, протяжения и моделируют кручение пространства и времени. На примере третьего ряда схематически показан переход от торнонов к торсионам и обратно. В частности, его «зеленая середина»  между красным и синим цветом – есть та тончайшая грань, в которой, опять-таки, коренится среда «абсолютного ничто». Эта тонкая линия также состоит из аналогичных цепочек  всех торнонов и торсионов. И, вообще, любая линия на этих схемах является средой «абсолютного ничто», которая состоит из таких же торнон-торсионных цепочек. Любая точка на этой схеме может быть торнон-торсионной парой. В любой живой торнон вмонтированы  переходы: точка - прямая - плоскость - сфера и опять точка. Это же касается и торсиона, только его точки и сферы являются вращающимися спиралями.

   На черно-белом рисунке представлены эти же фракталы из цепочек торнон-торсионов в «абсолютном ничто», но в более компактном виде. Здесь показано как части объединяются в целое, образуя новый узел развития 2. Этот узел в последующей своей эволюции уже как часть входит в новое целостное образование 4. Знаками «+» и «_», вертикальными линиями, горизонтальными точками показаны различные формы, в которые ребенок вводит по ассоциации противоположные аспекты знания или противоположные свойства материи.

   «Конструкция мышления» моделирует формообразование. Цветом показано наличие неких возможных видов тонкой материи. Но это не поля и не частицы, а что-то другое, на сегодня мало изученное.

   Цепочки из ассоциативно связанных между собой пар микро торнонов и квантов света, торсионов и волновых аспектов, присущих квантам света, формируют в полевой ауре ребенка волновой орган мышления. Под светом люди понимают не только видимый свет, но и электромагнитные излучения невидимые глазом. Кванты лазерного света несут, записанные на языке своих импульсно-энергетических свойств (механическими и магнитными моментами фотонов) информацию о намерениях, эмоциях, желаниях ребенка. Именно они встраиваются в микро ячейки, поляризованного «конструкцией мышления», пространства. С помощью самой «конструкции мышления», адаптируя ее через выстраиваемые мышлением ассоциации и концентрацию внимания, например, к рассматриваемому какому-то тексту, обучающийся управляет поляризацией пространства и потому осмысляет этот текст. Через микро торноны и торсионы, которые играют роль чистейшего ровного зеркала, идет рефлексия текста по его форме, и все это мгновенно отражается на формировании новых связей между нервными клетками мозга. Возможно, даже там, при формировании этих связей, «проскакивают» небольшие микро молнии (смотри книгу Александра Киселева «Познай себя, познаешь весь мир», Москва, 2006). Информация о намерениях и эмоциях формируется в сознании мозга, в его, образующих новые цепочки и связи, нервных клетках (в импульсно-энергетических свойствах атомно-молекулярных комплексов ДНК), через поступающую к нему световую и звуковую информацию от тех ощущений, которые воспринимают глаза, уши и другие, воспринимающие сигналы внешнего мира, органы чувств ребенка. В сознании (в мозге) накапливается информация от окружения, например, от текста из какой-нибудь книги, рассматриваемой нами, но мыслим мы, выстраивая цепочки ассоциаций, с помощью волнового органа мышления, сформированного в нашей ауре посредством квантов информационного поля (квантов пространства-времени – торнонов и торсионов) и квантов света. Когда адаптируем этот полевой орган, например, как мы уже сказали, к тексту, рассматриваемому глазами. Я говорю, в этой работе только лишь о творческом ассоциативном мышлении, с помощью которого ребенок сам формирует свой творческий потенциал и укрепляет здоровье своего мозга, увеличивая количество связей между нервными клетками. Благодаря той мгновенной обратной резонансной связи, которая дается нам как факт опыта при образовании волнового органа мышления между квантами света в ауре ребенка и атомно-молекулярными комплексами ДНК в его нервных клетках, излучающих лазерный свет. Из-за существования торнонов и торсионов, благодаря их мгновенному «эху», покрывающему все и сразу, и вещественные, и полевые структуры детского организма запускаются процессы творческого мышления. Это происходит благодаря именно этой информационной обратной связи, за которую отвечают торноны и торсионы. С помощью моей психофизической технологии, опирающейся на ассоциативное мышление, ребенок подключает свои разные мысли, связанные друг с другом, к процессам самоорганизации, процессам формообразования, протекающим в квантах информационного поля (торнонах и торсионах) и в их цепочках. Тогда такое поле становиться для него еще к тому же смысловым – информационно-смысловым полем. То есть, находящимся в единстве со средой физвакуума и «абсолютного ничто», где формируется его собственная мысль. Ассоциировать любую конкретную вещь или любой процесс с «конструкцией мышления» можно напрямую потому, что эта конструкция является абстрактной моделью любой реальной вещи или любого процесса, все вещи и все процессы в мире она способна вместить в себя через работу воображения, функционирующего в паре с его разумом, через идеализацию и абстракцию. Поэтому она является моделью мышления, а мышление вмещает в себя все.

   «Конструкция мышления» моделирует своей геометрией многомерную поляризацию «пустого» пространства-времени, поляризацию «абсолютного ничто и никогда». Для простоты в педагогической практике можно строить и пользоваться только теми измерениями, в которых мы привыкли создавать свои трехмерные конструкции, например, роботов (x; y; z; ct), где x, y, z–это три координатные оси, моделирующие поляризацию в виде одномерных измерений пространства. А ct – это еще одно временное измерение, алгебраически взятое, например, как произведение скорости света (c=300000 км/с) на временную t координату. Геометрически через «конструкцию мышления» эта многомерная поляризация пустого пространства, в общем сформированная чередой торнонов и торсионов, может быть наглядно представлена на бумаге. Эта поляризация структурно представляет собой еще и процессы самоорганизации, связанные с образованием самых разнообразных «форм-призраков» (или «ангелов»), на языке современной математики это вариации самых разнообразных топологий. Эти топологии в физическом вакууме представлены квантами торсионного поля, возбуждениями «абсолютного ничто». В своем триединстве торсион, если его представлять наглядно, может быть и точкой, и прямой, и плоскостью, и сферой, растущей или сжимающейся в точку одновременно. Эти вероятностные вариации, сформированные законами диалектики, квантовой механики, в их нерасторжимом динамическом единстве. Это те законы, которые формируют всеобщность нашего мышления. В своей неравновестности, в своем кипении (физики иногда, говорят о кипении «квантовой жидкости», скорее всего это кипит, неизвестная нам, «жидкость» и пустое пространство одновременно),  на расстояниях порядка 10-35 метра кванты пустого пространства (торноны и торсионы) выстраиваются в цепочки из пузырей. Они выстраиваются в цепочки и тогда, когда мы мыслим и тогда, когда двигаемся, перемещаемся в пространстве. И, ко всему, упорядочивая фотоны нашей полевой ауры,  они также, соответственно, упорядочивают атомно-молекулярные комплексы в клетках мозга. Физики много раз в поисках эфира (светоносной среды, про которую не забывали) говорили об упругости пространства, о его кручении. Поляризуется пространство любым объектом, находящимся в нем, любым движением рук, которыми мы подгоняем один механизм робота к другому, любыми высказываниями, которые мы пишем на бумаге. А также цепочками алгоритмов, выстраивающихся на экране монитора в программу (которая будет управлять роботом), и, вообще, всем тем, что окружает нас в повседневной жизни. Трудности обнаружения эфира физиками связаны, на мой взгляд, с тем, что понимать его надо не как обычную материю, а как то, из чего наша обычная материя в виде поля и вещества образовалась. Как такое «абсолютное ничто и никогда», которое ответственно за мгновенный перенос информации между объектами, находящимися в состоянии «квантовой спутанности», связывает энергии и импульсы этих микрообъектов с их координатами и временем, так что они всегда остаются коррелированными между собой? Невзирая при этом на очень большие расстояния, на которых они друг от друга находятся.

   Большинство всех педагогов до создания теории физического вакуума не знали в полной мере, как микрополе и вещество могут мгновенно передавать информацию друг другу. Всё это знали только педагоги, преподающие физику. Тогда еще, уж,  очень мало экспериментов было проведено с этой мгновенной информационной корреляцией, имеющей место не только между спиновыми моментами микрочастиц. А уж мысль о том, что любым действием или любой субъективной конструкцией, начерченной на листе бумаги, через живое самоорганизующееся «абсолютное ничто» или нечто физического вакуума, мы можем упорядочивать кванты торсионного поля и, соответственно, фотоны в поле ауры и атомно-молекулярные комплексы в теле человека, вообще, диалектическими материалистами не допускалась. Она казалась им кощунственной. Как «идеальным» можно влиять на материальное? Но то, что мы пишем на бумаге не идеально, это те же «чернила» сделанные из материи. Это движения наших рук и ног, всего нашего тела в пространстве. Это четко сформированные представления на экране нашего «мысленного взора» в среде физического вакуума. Лишь только после того, когда эта мгновенная передача информации была неопровержимо доказана неравенством Белла, мы начали понемногу переосмыслять те вещи, которые понимали не так, как их следует понимать правильно. Можно также еще добавить, что сегодня на основе этой мгновенной корреляции строятся экспериментальные установки квантовых компьютеров как у нас в стране, так и за рубежом. Для этой моей работы это подобие актуально в том, что мы мыслим как квантовый компьютер (не битами, а так называемыми «Q-битами»). «Q-бит» это ни «да» ни «нет». «Кьюбит» - это «да и нет» одновременно, может быть да, а может быть нет, но ни то ни другое по отдельности.

   «Сажая» физику на психику я еще утверждаю, что «абсолютное ничто» фиксируемое фактами опыта в микрофизике и «абсолютное бессознательное» фиксируемое фактами в психологии, это одна и та же сущность, выявленная разными методами.