Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 7
Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его
Виктор Гюго

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   2.3 Физическое здоровье ребенка и дыхательная гимнастика.

 

   Здоровье - это то, что сохраняет целостность нашего организма и полевых фотонных излучений относительно самых разнообразных внешних воздействий (температуры, влажности, освещенности, а также ветра, дождя, снега). Здоровье формируется торнон-торсионными парами волнового органа. Здоровье - это пребывание в единстве с тем, что дорого человеку. А значит с его мышлением, образованным в квантово-волновой оболочке, то есть в ауре. В этом смысле, торнонами и торсионами сформированы все фрактальные структуры живой природы. Облака и горы, реки и леса, поля, маленькие букашки и все большие животные, и сам человек вместе с его аурой. Поэтому, например, фотоны ауры человека, входя в цепочки торнон-торсионных пар размером 10-35 метра, из-за которых образуется волновой орган мышления, формируют целостную торнон-торсионную пару размером 2-3 метра, в которую вкладываются движения рук и ног человеческого тела. Клетка со всей своей полевой оболочкой сформирована торнонами порядка 10-3 метра и вложена в органы тела. А органы с их полевой оболочкой образованы торнонами размером около 10-1 метра и вложены в тело размером до 101 метра у некоторых организмов. И понимание этого является основой для дыхательной гимнастики, с помощью которой сам ребенок может укреплять здоровье своего тела. С помощью волнового органа мышления мы начинаем мыслить руками и ногами. Надо упомянуть еще мир ядер атомов 10-15 метра, атомов 10-10 метра, молекул 10 -5 метра. Фрактальные структуры живой природы образуются эфирными торнон-торсионными квантами. Их масштабы указаны приблизительно. На самом деле в этих значениях есть разброс.

   Благодаря тому, что ребенок сам мыслит на основе своей «конструкции мышления» различные и всевозможные направления своих движений и ритмы своего дыхания одновременно, образовывая разные «скрутки» своих движений, объединяя их, свое дыхание в единое целое. Через мир торнон-торсионных пар, через полевую ауру, вовлекаемую «конструкцией мышления», он осмысляет в гимнастике свое дыхание и движения: через дыхание он действует на нервную систему своего организма, а через движения на сердечнососудистую систему. Сердечнососудистая система и кровь питают мозг, а спинной мозг производит кровь. Поэтому дыхание и движения тела, интегрированные в единое целое волновым органом мышления, составляют основу здоровья ребенка.

   Движения органов ребенка, например, его рук и ног, сердца и крови, легких и воздуха, кишечника и пищи, это не что иное, как движение масс, сформированных механическими моментами вращения. Но осуществляются они с помощью скручивающихся движений всех его мышц, по которым текут электрические поля, сформированные магнитными моментами этих замкнутых в круг полей. Если от органов перейдем к клетке, то и здесь все повторится. Сама клетка также имеет свои механические моменты вращения, связанные с перемещением массивных веществ внутри нее, и свои магнитные моменты, связанные с токовым перемещением электрически заряженных в ней частиц, атомов, молекул. Если пойти дальше на уровень молекул и атомов, то все опять повторится вплоть до фотонов, испускаемых атомами в пространство ауры ребенка. В ауре это те же фотоны, у которых есть механический и магнитный моменты вращения, запечатленные, соответственно, в их квантово-волновой природе.

   Мозг, в конечном счете, сформирован механическими и магнитными моментами клеток, механическими и магнитными моментами молекул, атомов, электронов, словом, квантами вещества. А квантово-волновой орган мышления, связанный с лазерным светом его ДНК нейронов, сформирован механическими и магнитными моментами фотонов. Сущность, которую мы называем фотоном, на деле является квантом и волной одновременно. Квантово-волновая природа транслируется через процессы формообразования торнон-торсионными парами с малых масштабов фотонов на самые большие масштабы, вплоть до движений человеческого тела и до его полевой ауры в целом. Это и есть та фрактальная формообразующая структура, согласованная работа которой через торнон-торсионные квантово-волновые пары, составляет фундамент человеческого здоровья.

   Силовое познание, отделяя причину от следствия, не рассматривая их в одновременной взаимосвязи, по сути дела, «парализует» продуктивную работу квантово-волнового органа мышления, делая ее репродуктивной, по типу «сдал и забыл». Если мы на абстрактно-символическом уровне причину и следствие, начало любого действия и его же конец, мыслим одновременно с помощью «конструкции мышления», то движения наши раскрепощены и в дыхательной гимнастике, например, мы становимся способными к творчеству.

   Например, даже тогда, когда мы переводим руки из одного положения в другое, торноны, которые фиксировали наше первое положение рук и как бы «облепляли» форму этого положения рук собой, мгновенно отдают инициативу торсионам. Торсионы же, в свою очередь, наподобие «бабочек» или «ангелов» порхают над движущимися руками и предлагают в вариациях своей топологии различные варианты форм, которые они могут принять, когда руки остановятся в другом положении. В торсионе флуктуирует вся возможная гамма всех форм, которые может принять наше тело. А торнон представляет собой возможность, превратившуюся в действительность, в нем «застывает» какая-то одна форма из всех бесконечно возможных. То положение рук, которое мы зафиксировали в окрестностях всего тела на макроскопическом уровне, остается запечатленным в каждом кванте торсионного поля на микроскопическом уровне. Например, на каждые 10 сантиметров нашей руки приходится около 10 миллионов миллиард и миллиард миллиардов торнонов.

   Для дыхательной гимнастики ребенок может построить «конструкцию мышления» в цветном или черно-белом виде. Когда мы делаем дыхательную гимнастику, мы в своем представлении, на экране мысленного взора, «держим» геометрию «конструкции мышления». Мы одеваем в нее наши движения.

   Рассмотрим же, например, какие-нибудь движения. 1) Вдох. Начальное положение рук. Левая рука за спиной у правого бедра, правая рука впереди у левого бедра. Выдох. Круговое движение руками. Конечное положение. Левая рука впереди у правого бедра, правая рука за спиной у левого бедра. 2) Вдох. Локоть правой руки справа у головы, рядом с правым ухом. Ладонь левой руки рядом с правым локтем. Выдох. Локоть левой руки слева у головы, рядом с левым ухом. Ладонь правой руки рядом с левым локтем.

   И так  можно выстраивать все движения до бесконечности, утончая их и вводя их через «конструкцию мышления» в память квантово-волнового органа и мозга. С помощью волнового органа ребенок может одномоментно мыслить все свои самые разнообразные движения сразу, одномоментно. Именно здесь сказывается преимущество такого мышления - его многомерность.

   Вся эта гимнастика и движения фиксируются в «конструкции мышления» и, соответственно, воспринимаются волновым органом мышления и мгновенно передаются в мозг, который управляет этими движениями через мышцы тела. Получается схема управления руками и ногами аналогичная той, которую мы имеем в роботе: его датчики анализируют пространство, передают сигнал на микроконтроллер EV3, а тот отдает команду приводам и манипуляторам. Роль датчика, считывающего информацию из внешней среды, в организме ребенка играет волновой орган мышления. Волновой орган - это больше чем глаза и уши, это мышление, использующее в качестве обратной связи ни свет, ни звуковые волны, а мгновенное торсионное «эхо», покрывающее все и сразу, воспринимаемое всеми клетками мозга в целом.