Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 5
Все мыслители пришли к тому заключению, что воспитание лучше начинать с колыбели
Николай Иванович Пирогов

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

   Глава 3. Человек-лазер. Активность, исходящая из единого центра.

 

   Если помимо работы атомно-молекулярных комплексов нервных клеток мозга учитывать еще и работу волнового органа мышления (мозг и волновой орган мышления самого ребенка работают согласованно как единая целостная система). Точно такая же связь между атомами и фотонами используется, в пока еще строящихся квантовых компьютерах. В этом смысле, все вещество человеческого мозга и его световая аура работают на основе мгновенной корреляции своих импульсно-энергетических состояний согласовано, как квантовый компьютер. Поэтому, с точки зрения науки физики, получается следующая реалистичная картина, в соответствии с которой функционирует и весь наш мыслительный аппарат: сознание и мышление, рассудок и разум, внимание и память, наши абстрактные намерения и конкретные действия. В некотором смысле слова, все это напоминает лазерную локацию микроточек окружающего нас пространства и восприятие на уровне мышления ответа в виде «эха» от этого пространства. Положим, через глаза (частицы отраженного света) и зрительный нерв (электромагнитные поля в нерве) ребенок получает конкретную информацию в мозг о том, какую конструкцию робота он видит перед собой. Эта информация запечатлевается в нем магнитными и спиновыми моментами в атомно-молекулярных комплексах нервных клеток мозга. Его рассудок описывает эту информацию в виде конкретных фактов, например, на листе бумаги или просто в каких-нибудь суждениях. Положим, в «конструкции мышления» ребенок запечатлевает какую-нибудь информацию, вытекающую из его аподиктических (достоверных) суждений о том, как он намеревается изменить конструкцию робота. А после того, как его конструкторская идея и ее воплощенное представление сформировались в его мыслительном аппарате, он испытывает инсайд (озарение) от своей изобретательной находки. Ребенок объясняет, какие по форме и содержанию изменения в роботе он намеревается (и очень хочет) произвести. Волновой орган мышления через «конструкцию мышления» и свои информационно-смысловые торнон-торсионные пары мгновенно передает эту информацию атомно-молекулярным комплексам нервной системы, которая сразу запускает движение мышечного аппарата, связанного с крупной моторикой рук и ног, а также еще мелкой моторикой пальцев ребенка. И он, соответственно, совершенствует конструкцию робота так, чтобы ее форма и структура ассоциативно, через работу его воображения, через разумную идеализацию и абстракцию, соответствовала той мыслеформе, которая запечатлена изначально, как регулятивная гипотеза в «конструкции мышления». То есть ребенок делает конструкцию робота не такой, какой он ее видел первоначально. Если усовершенствование робота совершилось, то форму и содержание, измененной конструкции робота, полностью удалось на основе ассоциативного мышления и действий самого ребенка адаптировать к той идее-гипотезе, которая была запечатлена в его «конструкции мышления» и которая являлась регулятивом воплощенного здесь изменения. В итоге ребенок испытал радость. Эта радость была испытана в результате того, что между импульсно-энергетическими свойствами фотонов (их механическими, а также магнитными моментами) во всем волновом органе мышления и импульсно-энергетическими свойствами в атомно-молекулярных комплексах (их спиновыми и магнитными моментами) ДНК нервных клеток мгновенно сформировалась обратная связь как резонанс. В итоге, цепочки торнонов и торсионов сформировавшие в ауре ребенка жидкий кристалл света (аналог квантовой жидкости) на основе мгновенной передачи информации об ориентации спиновых и магнитных моментов в жидком кристалле органа, передают ее на атомно-молекулярные комплексы нервных клеток. Ориентации этих спиновых и магнитных моментов запечатлевают собой форму всех движений ребенка, которые он проделывает, создавая свою конструкцию робота. Поэтому двигаться и формировать свои конструкции надо правильно, по законам торнонов и торсионов, то есть по законам диалектики и законам квантовой механики. Так ребенок сам себе структурирует свой мозг. В результате  нервные клетки объединяются в новые цепочки в мозге, создают между собой в нем новые связи, что укрепляет все здоровье вещества мозга в целом, улучшает внимание и память ребенка. А ассоциация новой конструкторской идеи с «конструкцией мышления» ведет к наслоению новых знаний на ту матрицу, всеобщую основу внимания и памяти в его мыслительном аппарате, сформированной лазерной эхолокацией в мозге и волновом органе мышления одновременно, и увеличению, соответственно, творческого потенциала ребенка (запаса его конструкторских идей-гипотез). Я говорю о лазерной локации точек пространства и о торнон-торсионном эхе. На этом основано живое творческое мышление человека. Запись в память его нервных клеток осуществляется благодаря лазерной эхолокации, имеющей место в его же мыслительном аппарате. «Эхо» торнонов и торсионов «слышат» все клетки коры мозга сразу. Малейшим движением, малейшим действием мы мгновенно влияем на нервные ткани своего мозга. Запоминание формируется благодаря созданию новой ассоциативной цепочки квантов света в волновом органе мышления и, соответственно, новой ассоциативной связи между нервными клетками в коре мозга.

   Кванты торсионного поля (торноны и торсионы) могут во фрактально-голографической среде «абсолютного ничто» образовывать замкнутые в круг цепочки. А могут и размыкаться, образовывая разные по масштабу ячейки от бесконечно малого размера до бесконечно большого размера. Количественное описание всем этим вероятностным процессам формообразования дается «пси» функцией. Любая часть, замкнутая в круг и состоящая из квантов торсионного поля, изменяясь от бесконечно малого кванта в сторону бесконечно большого, образует спектр разделённых между собой масштабов и ритмов в виде ячеек «абсолютного ничто». В это разнообразие масштабов, ритмов дополнительным образом встраивается аналогичный, но противоположно направленный спектр, идущий от бесконечно большого размера и ритма к бесконечно малому.

   Единым центром, из которого исходит творческая активность ребенка, является  его «конструкция мышления», выстраиваемая им самим.