Регистрация
Робототехника на Пресне - Москва
Вход в сообщество Учение Жизни
Сейчас на сайте: 14
Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, уже в сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга
Виктор Гюго

В двух словах о себе.

Я люблю размышлять о смысловом энергетическом поле, едином для всех людей и Вселенной.

Коротко о себе.

Уже 30-ть с лишним лет занимаюсь исследованием способности человека познавать окружающий мир через адаптацию (пробы и ошибки) к нему и очень тесно связанными с ней самой его познавательными способностями (вниманием, мышлением, памятью и прочими). Из всего своего психолого-педагогического, а еще точнее сказать психофизического, опыта я открыл наличие в оболочке человека полевой мыслящей среды, то есть волнового органа мышления. Понял, что в этой среде реализует себя квантовое Кью-битное или смысловое и мгновенное мышление, которое по сути является ассоциативным и многомерным.

Строю новую науку на грани поэзии, способную в теории предсказывать что-либо новое, а на практике делать открытия и еще поступать разумно в отношениях со всей живой природой, находясь с ней в гармонии.

Да, в многолетней педагогической практике предлагаю людям с плохим вниманием и с недостаточно четким мышлением: “использовать оптико-торсионные «линзы» (или еще по-другому «конструкции мышления», как я их и называю), нарисованные прямо на бумаге или же взятые во внутреннем пространстве мысленного представления”. Практика показала, что эти «линзы» помогают людям свое внимание сделать не рассеянным, а мышление намного более четким.

 
Еще в качестве репетитора готовлю к ЕГЭ (к экзамену) по физике, более продвинутых учеников также смогу подготовить к олимпиаде по этому предмету, а более слабым оказываю помощь в устранении пробелов в их знаниях по школьной программе. По поводу занятий контактируйте через почту: http://vladimir_kazakev@mail.ru.
 
Дополнительно занимаюсь с детьми робототехникой. Занятия проводятся в бюджетном учреждении бесплатно.

Установите себе кнопку моего сайта

Показать код баннера

Встреча со своей пустотой, со своей истинной природой.

   А как встретившись с собственной пустотой признать ее для нас истинную ценность? Там, например, кто-то говорит из учителей ребенку: "ты бестолковый, у тебя в голове одна пустота, ты ничего не понимаешь". Обделенный мудростью и пониманием ребенка учитель негативно говорит о пустоте. А речь на самом деле идет о смысловой пустоте, о мире мышления ребенка. Не пустота сама по себе, а мир мысли, мир нашего мышления является, не то, чтобы нашей истинной природой, а нашими корнями, из которых растет наше тело, а не наоборот. Мы же как капли живем в океане, мы лишь флуктуации пустоты, физического вакуума. Как плодовое тело гриба, например, в лесу имеет под землей многометровые невидимые корни, так мы имеем корневую систему невидимых другим мыслей. Об этих корнях надо заботиться в первую очередь. В основе нашего мышления лежит "пустота", ее искривление и кручение. За этой вот пустотой скрываются все Высшие духовно-материальные Сферы. Мы излучаем поляризованный когерентный свет и этот наш свет взаимодействует с пустым пространством. В результате чего и развивается наш ум, символическая интуиция и прочие познавательные способности. Чтобы никогда не цепляться за отношения с другими для заполнения своей пустоты, надо оторвать все свои лучи (а они "липнут" к торсионной составляющей вещей, которая действует как аттрактор на световые лучи) от окружающих вещей, сделать мир своего внутреннего света независимым, то есть инвариантным, от них. Хорошо когда твои мысли притягиваются к другим хорошим мыслям. Тогда это будет сила.